Порше оставляют самые мощные и безбашенные модификации, уже который раз, «на потом». Штучные экземпляры, ставящие жирную точку в ассортименте модели и очередной рекорд времени на Нюрбургринге. Говорят, бесполезный автомобиль — ездить по городу сомнительное удовольствие, а на треке он настолько дОрог «в случае чего», что не настолько быстр

Зато, в коллекции точно будет радовать глаз. Я б с радостью поставил такой в спальне рядом с кроватью. Очень красивый. И F12 Berlinetta с другой стороны кровати. Этот экземпляр передо мной предстал совсем не в коллекционном виде — ему явно нужен был абонемент в spa на месяц и тогда уже он бы радовал глаз.

Благо, контактной борьбы с другими транспортными средствами он не познал. Видимо, слишком быстр. Но это, конечно, сказалось на тормозах, колёсных дисках и шинах — всё своим видом выдавало спортивную эксплуатацию, а не заявленную выставочную.

Мне посчастливилось проверить два GT2RS. Первый осмотрен был в 2020 году, машина стоила около 20 млн и у неё было крашеное переднее правое крыло и трещина на опорной чашке амортизатора (стакане) от сильного пробоя подвески.

Так как кузов у таких Порше модульный, это можно было починить. А за этот хотели уже 32 млн… И стаканы у него целые. И выбирать сейчас не из чего. …но всё равно это какой-то ахтунг, а не цена. А, если вам вдруг интересны лаунчи и перекруты на этих двух GT2, то:

  • 700 л.с. и задний привод. Ну какие нафиг лаунчи?:) В пределах 10 у обоих было.
  • В «отсечке» передержать такую мощность на исследованных экземплярах не получилось у владельцев.

#проверка

#porsche911

@mintco_pub

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выберите, как Вам удобнее с нами связаться:
Нажмите на значок – мы на связи
Другие услуги:

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть