Обзор Audi A3 8P рестайлинг 2

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 220 000 - 365 000 рублей

Для двигателей 1.4Т
  1. 1. Цепной привод ГРМ. Цепи требовали замены каждые 60 000 – 80 000 км. Ремонт обходился примерно в 30 000 – 50 000 рублей, в зависимости от количества заменяемых попутных деталей.
  2. 2. Расход масла. Данные моторы отличаются повышенным расходом масла из-за ошибки в проектировании поршневой группы. Проблема решается заменой поршневой группы. Ремонт обойдётся около 120 000 – 150 000 рублей.
Для двигателей 2.0Т
  1. 1. Балансирные валы. Проблема проявлялась примерно при 150 000 км пробега и больше. В валах изнашивались подшипники, которые могло заклинить и это приводило к внезапной остановке ГРМ и могло привести к полной поломке двигателя. При неисправности появляется глухой стук внутри двигателя, который издают сами валы из-за повышенного люфта. Проблема решается либо заменой модуля балансирных валов (на этих моторах они ещё отдельны от масляного насоса), либо удалением. Разницы в работе мотора после удаления балансирных валов не обнаружено. Ремонт обходится от 50 000 рублей и до полной замены мотора (200+ тр).
  2. 2. Толкатель ТНВД. Топливный насос высокого давления приводится в движение распредвалом. В эту пару трения добавили специальную втулку — толкатель. Из-за недостаточной смазки или просто при большом пробеге толкатель стирается об распредвал. Замена стоит около 5 000 рублей.
Полный привод – DQ250
  1. Полный привод оснащается роботизированной коробкой передач DQ250 «мокрого типа» — сцепления находятся в масляной ванне. Это достаточно надёжная коробка, но на первых выпусках встречались замены КПП целиком по гарантии.
  2. При работе не должно быть толчков и хруста при переключениях. Если они встречаются, то, вероятно, потребуется полный ремонт — от 120 000 рублей.
Передний привод – DQ200
  1. Переднеприводные автомобили оснащались роботизированной коробкой переключения передач DQ200 и имели следующие проблемы:
  2. 1. Двухдисковое сцепление — первые выпуски явно были не расчитаны на пробки, поэтому ресурса хватало примерно на 60 000 км (у кого-то и через 10 000 км требовалась замена, так как коробка «пиналась» при переключениях). Обходилось примерно в 80 000 рублей.
  3. 2. Из-за микротрещин взрывался гидроаккумулятор мехатроника (блока управления коробкой передач). Ремонт осуществлялся заменой или пайкой. Пайка обходится примерно в 20 000 рублей, а замена составляет около 40 000 рублей.
  4. 3. Мехатроник. Запас механической и термической прочности забыли добавить при проектировании. Поэтому от перегрева выходят из строя платы, а от механических вибраций разрушаются контакты. Ремонт стоил порядка 40 000 – 70 000 рублей, а замена от 100 000 рублей из-за дороговизны новой детали.
  5. 4. Некоторые неисправности мехатроника могут привести к механическим поломкам коробки передач, и потребуется полная замена. Новая КПП стоит около 500 000 рублей, поэтому часто покупают б/у или ремонтируют. Это стоит от 60 000 до 150 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Сколы на кузове. Со временем появляется множество сколов и «жучков», которые затем превращаются в большие пятна отвалившейся краски. Из-за оцинковки сквозной коррозии не появится на заводских деталях, но выглядит очень некрасиво. Данная проблема лечится вторичным окрасом деталей со сколами. Стоит примерно 15 000 рублей за деталь.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом справа, на полке крыла, под накладкой и наклейкой. Маркировочная табличка расположена в проёме правой передней двери.

OBD разъём расположен на водительском месте, в ногах, над педальным узлом, слева, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на верхней части двигателя со стороны перегородки или справа.
Номер на маркировочной табличке рядом с буквами двигателя не является номером двигателя.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть