Обзор Audi A3 8P рестайлинг 2

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 220 000 - 365 000 рублей

Для двигателей 1.4Т
  1. 1. Проблемы с цепями. Цепи требовали замены каждые 40 000 – 50 000 км. Ремонт обходился примерно в 30 000 – 50 000 рублей.
  2. 2. Данные моторы отличаются повышенным расходом масла из-за ошибки в проектировании поршневой группы. Проблема решается её заменой. Стоит около 120 000 – 150 000 рублей.
Для двигателей 2.0Т
  1. 1. Проблема с балансирными валами. Решалась их удалением. Обходилось примерно в 50 000 рублей.
  2. 2. Проблема с толкателем ТНВД. Он стирался об распредвал. Замена стоила около 5 000 рублей.
Полный привод – DQ250
  1. 1. Данная коробка передач, 6-ти ступенчатый робот, является достаточно надежной и беспроблемной. Однако, если ломается, требует полного ремонта. Он стоит около 150 000 рублей.
Передний привод – DQ200
  1. 1. Сцепление. Каждые 60 000 км требовалась замена сцеплений. Обходилось примерно в 80 000 рублей.
  2. 2. Из-за микротрещин взрывался гидроаккумулятор в коробке передач. Стоимость замены составляла около 40 000 рублей.
  3. 3. Выходил из строя мехатроник. Замена стоила порядка 40 000 – 70 000 рублей.
  4. 4. Встречались механические поломки, приводящие к полной замене или ремонту коробки передач. Это стоило от 60 000 до 150 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Сколы на кузове. Со временем появляется множество сколов и «жучков», которые затем превращаются в большие пятна коррозии. Данная проблема лечится перекрасом. Стоит примерно 15 000 рублей за деталь.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на правом пере.

OBD разъём расположен OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на верхней части двигателя со стороны перегородки или справа.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть