Обзор Audi A4 Allroad B8 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 378 000 - 867 000 рублей

Для двигателей 2.0Т (gen.3)
  1. 1. Маслоотделитель. С 2013 года на эти машины стали устанавливать 2.0 литровые турбо двигатели 3-го поколения (gen.3). Им, как и моторам предыдущего поколения (gen.2), присущи проблемы с маслоотделителем. Если на холостых оборотах двигатель начинает свистеть, визжать, значит, скорее всего, порвалась мембрана в маслоотделителе. Замена несложная, стоит порядка 8 000 – 10 000 рублей.
  2. 2. Иногда из строя выходит топливный насос высокого давления (ТНВД). Либо он начинает сливать бензин в масло. Дальше начинаются проблемы с запуском, проблемы по смеси. Также из-за того, что много бензина попадает в масло, падает давление масла. Требуется замена ТНВД — стоит около 20 000 рублей.
  3. 3. Проблема по давлению масла. У этой проблемы было 2 причины: 1) масляный насос; 2) верхний опорный кронштейн на распредвалах. Было выпущено порядка 3-4 ревизий масляного насоса, прежде чем проблема была решена. Верхний опорный кронштейн в первых версиях тоже имел конструкционные недочеты, которые в новых версиях устранили, и проблема исчезла.
  4. 4. Проблема с насосом охлаждения. В этих двигателях он уже идет с электрическим термостатом, уплотнения не очень хорошие, и частенько начинают течь. Течет либо помпа, либо термостат. Всё это сделано отдельным блоком.
Полный привод – DSG DL501
  1. В РФ поставлялись А4 Allroad только с полным приводом и роботизированной коробкой переключения передач DL501.
  2. 1. Мехатроник – это электрогидравлический блок управления коробкой, который установлен внутри и управляет переключениями. Ломается из-за нарушения изоляции и появления в масле электрической проводимости (например, из-за стружки от сцеплений). Появляются случайные ошибки. В худшем случае мехатроник может сжечь сцепление и погнуть вилки переключения передач. Своевременный ремонт мехатроника обойдётся от 50 000 рублей, а несвоевременный потребует полного ремонта или замены коробки (от 150 000 рублей).
  3. 2. Сцепления. Сами по себе редко ломаются, так как их ресурс около 300 000 км. Неисправности проявляются в долгой паузе перед включением задней передачи, в вибрации при переключении на вторую передачу при езде внатяг или же при завышенных адаптационных давлениях при комп диагностике. Замена сцепления стоит от 100 000 рублей.
  4. 3. Платы мехатроника. Следят за давлением масла и температурой. Самая простая и частая неисправность. Замена обходится примерно в 50 000 рублей.
  5. 4. Блок датчиков. Установлен в хвосте коробки, в механической части, контролирует обороты валов и включения передач. Высыхает проводка и сами датчики разрушаются от перегрева. Замена делается с полным разбором коробки и обходится примерно в 110 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Большие сколы на кузове. Примерно после 100 000 км пробега появляются сколы с 5 рублёвую монету. Места появления – по всему кузову. Локальный окрас этих мест может не дать желаемого результата – и через полгода эти места опять вздуются, либо сколы появятся рядом с окрашенными метами. В итоге – полный перекрас кузова. От 150 000 рублей.
  2. 2. Иногда выходит из строя запорный клапан климат-контроля. Меняется просто, так как находится в подкапотном пространстве под накладкой, закрывающией мотор стеклоочистителя (жабо). Замена клапана обойдётся примерно в 10 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом на правой опорной чашке амортизационной стойки. Дублирующая табличка расположена там же. В багажнике, в нише запаски, расположена дополнительная наклейка с комплектацией автомобиля. В мультимедиа в разделе Car тоже прописан VIN.

OBD разъём расположен на водительском месте, в ногах, над педальным узлом, слева, над подставкой под левую ногу.

Номер на маркировочной табличке рядом с буквами двигателя не является номером двигателя.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть