Обзор Audi A4 Allroad B8

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 667 000 - 1 180 000 рублей

Для двигателей 2.0Т (gen2)
  1. 1. Расход масла. Двигатели до 2013 года выпуска отличаются повышенным расходом масла из-за ошибки при проектировании поршневой группы. По нашим наблюдениям использование топлива ниже АИ-98/100 приводит к расходу масла уже при 50 000 км пробега и ранее. Проблема решается заменой поршневой группы (меняются поршни и кольца, делается с почти полным разбором двигателя) и обходится примерно в 140 000 рублей.
  2. 2. Цепной привод ГРМ. По регламенту этот узел не подлежит замене, но на практике цепь вытягивается и появляется риск нарушения фаз газораспределения. Тогда клапаны встретяться с поршнями и потребуется серьёзный ремонт. Желательно заменить цепь заблаговременно. Стоимость устранения примерно от 40 000 до 80 000 рублей в зависимости от количества попутно заменяемых деталей.
  3. 3. Маслоотделитель. Это одна из возможных причин повышенного расхода масла. Именно с его замены обычно начинают попытки устранения расхода масла. Замену производят на доработанный и обновляют ПО в блоке управления двигателем для снижения разряжения в картере. Так же, в нём может порваться мембрана, тогда возникнет дополнительный подсос воздуха в обход датчика расхода воздуха. Холостой ход будет нестабильным, расход топлива повышенный. Замена обойдётся примерно в 7 000 рублей.
  4. 4. Фазовращатель. Встречается проблема с нарушением регулировки фазового положения выпускного распредвала. Фазовращатель отдельно не меняется, только с распредвалом. В итоге стоимость ремонта составит от 100 000 рублей.
  5. 5. ТНВД. К 80 000 км пробега изнашивается шток топливного насоса высокого давления. Это приводит к попаданию бензина в масляную систему и, как следствие, к сильному снижению смазывающих свойств. Если проблему устранить вовремя, то всё обойдётся только заменой ТНВД – около 20 000 рублей. Если долго ездить, не замечая проблему, то потребуется замена двигателя (от 200 000 рублей).
  6. 6. Балансирные валы. Проблема проявлялась примерно при 150 000 км пробега и больше. В валах изнашивались подшипники, которые могло заклинить и это приводило к внезапной остановке ГРМ и могло привести к полной поломке двигателя. При неисправности появляется глухой стук внутри двигателя, который издают сами валы из-за повышенного люфта. Проблема решается либо заменой модуля балансирных валов (на этих моторах они ещё отдельны от масляного насоса), либо удалением. Разницы в работе мотора после удаления балансирных валов не обнаружено. Ремонт обходится от 50 000 рублей и до полной замены мотора (200+ тр).
  7. 7. Насос системы охлаждения (помпа). Основная помпа системы охлаждения. При пробегах 80 000 км и выше частой неисправностью является появление течи антифриза под впускным коллектором в области помпы. Насос охлаждающей жидкости приводится в движение ременным приводом. Стоимость замены насоса – примерно 40 000 рублей.
Для двигателей 2.0TDi
  1. Автомобили с этими двигателями официально в РФ не поставлялись. Из выявленных проблем — в историях обслуживания многих автомобилей встречалась гарантийная замена ГБЦ, обрыв привода ГРМ, износ оси масляного насоса.
Полный привод – DSG DL501
  1. В РФ поставлялись А4 Allroad только с полным приводом и роботизированной коробкой переключения передач DL501.
  2. 1. Мехатроник – это электрогидравлический блок управления коробкой, который установлен внутри и управляет переключениями. Ломается из-за нарушения изоляции и появления в масле электрической проводимости (например, из-за стружки от сцеплений). Появляются случайные ошибки. В худшем случае мехатроник может сжечь сцепление и погнуть вилки переключения передач. Своевременный ремонт мехатроника обойдётся от 50 000 рублей, а несвоевременный потребует полного ремонта или замены коробки (от 150 000 рублей).
  3. 2. Сцепления. Сами по себе редко ломаются, так как их ресурс около 300 000 км. Неисправности проявляются в долгой паузе перед включением задней передачи, в вибрации при переключении на вторую передачу при езде внатяг или же при завышенных адаптационных давлениях при комп диагностике. Замена сцепления стоит от 100 000 рублей.
  4. 3. Платы мехатроника. Следят за давлением масла и температурой. Самая простая и частая неисправность. Замена обходится примерно в 50 000 рублей.
  5. 4. Блок датчиков. Установлен в хвосте коробки, в механической части, контролирует обороты валов и включения передач. Высыхает проводка и сами датчики разрушаются от перегрева. Замена делается с полным разбором коробки и обходится примерно в 110 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Большие сколы на кузове. Примерно после 100 000 км пробега появляются сколы с 5 рублёвую монету. Места появления – по всему кузову. Локальный окрас этих мест может не дать желаемого результата – и через полгода эти места опять вздуются, либо сколы появятся рядом с окрашенными метами. В итоге – полный перекрас кузова. От 150 000 рублей.
  2. 2. Иногда выходит из строя запорный клапан климат-контроля. Меняется просто, так как находится в подкапотном пространстве под накладкой, закрывающией мотор стеклоочистителя (жабо). Замена клапана обойдётся примерно в 10 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом на правой опорной чашке амортизационной стойки. Дублирующая табличка расположена там же. В багажнике, в нише запаски, расположена дополнительная наклейка с комплектацией автомобиля. В мультимедиа в разделе Car тоже прописан VIN.

OBD разъём расположен на водительском месте, в ногах, над педальным узлом, слева, над подставкой под левую ногу.

Номер на маркировочной табличке рядом с буквами двигателя не является номером двигателя.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть