Обзор Audi A7 4G

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 477 000 - 860 000 рублей

Для двигателей 1.8Т/2.0Т
  1. 1. Двигатели до 2013 года выпуска отличаются повышенным расходом масла из-за ошибки при проектировании поршневой группы. По нашим наблюдениям использование топлива ниже АИ-98/100 приводит к расходу масла уже при 50 000 пробега и ранее. Проблема решается заменой поршневой группы (поршни и кольца, делается с почти полным разбором двигателя) и обходится примерно в 140 000 рублей.
  2. 2. Цепной привод ГРМ. По регламенту этот узел не подлежит замене, но на практике из-за вытяжки цепи требуется замена. Желательно это делать заблаговременно, так как растяжение может привести к перескоку на положения валов и тогда потребуется более дорогой ремонт. Стоимость устранения примерно 40 000 рублей.
  3. 3. Маслоотделитель. Тоже может быть причиной повышенного расхода масла. Именно с его замены обычно начинают попытки устранения. Так же, в нём может порваться мембрана, тогда возникнет дополнительный подсос воздуха в обход датчика расхода воздуха. Холостой ход будет нестабильным, расход топлива повышенный. Замена обойдётся примерно в 7 000 рублей.
  4. 4. У двигателей 2.0Т встречается проблема с нарушением регулировки фазового положения выпускного распредвала. Фазовращатель отдельно не меняется, только с валом. В итоге стоимость ремонта составит от 100 000 рублей.
  5. 5. ТНВД. К 100 000 км пробега изнашивается шток топливного насоса высокого давления. Это приводит к попаданию бензина в масляную систему, сильному снижению смазывающих свойств. Если проблему распознать вовремя, то всё обойдётся только заменой ТНВД – около 20 000 рублей. Если долго ездить, не замечая проблему, то потребуется замена двигателя (от 200 000 рублей).
  6. 6. У двигателей 2.0Т Балансировочные валы. К пробегу 150 000 км могут износиться втулки. На этом поколении двигателей масляный насос изготовлен в виде одной детали с балансировочными валами. Ремонт обойдётся примерно в 120 000 рублей.
Для двигателей V6 (2.8, 3.0T)
  1. 1. Задиры. Причинами появления задиров могут быть: ошибка при проектировании двигателя, недостаточное охлаждение, негерметичность форсунок, разрушение катализаторов. Начальные стадии распознать можно только с помощью эндоскопа. Средняя стадия очень быстро перейдёт к конечной и тогда при работе на холостых оборотах будет постоянный цокот, сопровождающийся пропусками зажигания. Ремонт или замена двигателя будет стоить от 300 000 рублей.
  2. 2. Негерметичность топливных форсунок. Со временем форсунки теряют герметичность и бензин после глушения двигателя попадает в цилиндры. Бензин смывает масляную плёнку и при запуске происходит сухое трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндров. Чаще всего это происходит из-за некачественного топлива. Стоимость замены топливных форсунок – примерно 60 000 рублей.
  3. 3. Катализаторы. Чипованные 3.0Т моторы могут разрушить левый катализатор уже к 30 000 км пробега. С двигателями 2.8 и качественным топливом разрушение катализатора может начаться уже на 150 000 км пробега. Диагностику неисправности можно сделать с помощью эндоскопии через технологические отверстия лямбда-зондов. Стоимость замены катализаторов – от 50 000 рублей (сильно зависит от используемых деталей).
  4. 4. Маслоотделитель – при повышенном расходе масла рекомендуется замена маслоотделителя и обновление прошивки блока управления двигателем. Обойдётся примерно в 30 000 рублей.
  5. 5. Цепной привод ГРМ. При пробеге от 100 000 км может появиться стук цепей после запуска длительностью более 3 секунд. Это происходит из-за поломки клапана, удерживающего масло в натяжителях цепей. Если стук появился при перегазовках, значит цепи вытянулись и требуют замены (то, что обычно называется 093 группой при диагностике). Стоимость ремонта – от 50 000 рублей за замену натяжителей, от 150 000 рублей за замену всего цепного привода (делается со снятием двигателя).
  6. 6. ТНВД. К 100 000 км пробега изнашивается шток топливного насоса высокого давления. Это приводит к попаданию бензина в масляную систему, сильному снижению смазывающих свойств. Если проблему распознать вовремя, то всё обойдётся только заменой ТНВД – около 20 000 рублей. Если долго ездить, не замечая проблему, то потребуется замена двигателя (от 300 000 рублей).
  7. 7. Демпферный шкив коленвала. Шкив состоит из нескольких частей и резиновой прослойки, гасящей колебания. Со временем резина рассыхается и шкив может рассыпаться. Ремонт обойдётся от 40 000 рублей.
Полный привод – DSG DL501
  1. 1. Мехатроник – это электрогидравлический блок управления коробкой, который установлен внутри и управляет переключениями. Ломается из-за нарушения изоляции и появления в масле электрической проводимости (например, из-за стружки). Появляются случайные ошибки, в худшем случае мехатроник может сжечь сцепление и погнуть вилки переключения передач. Своевременный ремонт мехатроника обойдётся от 50 000 рублей, а несвоевременный потребует полного ремонта или замены коробки (от 150 000 рублей).
  2. 2. Сцепления. Сами по себе практически никогда не ломаются. Неисправности проявляются в долгой паузе перед включением задней передачи, в вибрации при переключении на вторую передачу при езде внатяг или же при завышенных адаптационных давлениях при комп диагностике. Замена сцепления стоит от 100 000 рублей.
  3. 3. Платы мехатроника. Следят за давлением масла и температурой. Самая простая и частая неисправность. Замена обходится примерно в 50 000 рублей.
  4. 4. Блок датчиков. Установлен в хвосте коробки, в механической части, контролирует обороты валов. Высыхает проводка и сами датчики разрушаются от перегрева. Замена делается с полным разбором коробки и обходится примерно в 110 000 рублей.
Передний привод – вариатор
  1. 1. Вариаторы на этих автомобилях относительно беспроблемные, но требуют не дешевой замены масла каждые 60 000 км. К 150 000 км может потребоваться ремонт гидроблока, если коробка начнёт медленно отзываться на педаль акселератора. Ремонт гидроблока обойдётся примерно в 50 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. При сильном ударе передними колёсами верхние рычаги могут проломить опорные чашки амортизаторов. На правой стороне может лопнуть VIN. В таких случаях ремонт лучше не производить.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под жабо на правой опорной чашке амортизатора (на правом стакане). При нанесении применяется метод грубой гравировки, поэтому может казаться, что он перебит в гараже дрожащими руками.

В багажнике, в нише запаски, расположена дополнительная наклейка с VIN и комплектацией автомобиля.
В мультимедиа в разделе Car тоже прописан VIN.

Дублирующая табличка на правой стойке-В (в проёме правой передней двери).

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер на маркировочной табличке рядом с буквами двигателя не является номером двигателя.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть