Обзор Audi A8 D3 рестайлинг 2

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 545 000 - 1 185 000 рублей

Для двигателей V8 (4.2)
  1. 1. Больные места – это цепи. Они вытягиваются, башмаки отваливаются. Ремонт стоит примерно 150 000 – 200 000 рублей. Либо можно обойтись заменой верхних натяжителей. Это составляет около 50 000 рублей.
  2. 2. Задиры. Данные моторы регулярно задирает. Задиры образуются от некачественного топлива или от перегрева. Ремонт мотора в таком случае обходится от 400 000 рублей.
  3. 3. Впускной коллектор. У рассматриваемого мотора регулируемая геометрия во впускном коллекторе. Заслонки со временем трескаются, разбалтываются и клинят, и он перестает работать. Замена коллектора на новый стоит примерно 100 000 рублей.
  4. 4. У этих же моторов бывают случаи выпадения клапана в цилиндр. Это тоже приводит к ремонту мотора, стоит от 400 000 рублей.
  5. 5. Негерметичность топливных форсунок. Со временем форсунки теряют герметичность и бензин после глушения двигателя попадает в цилиндры. Бензин смывает масляную плёнку и при запуске происходит сухое трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндров. Чаще всего это происходит из-за некачественного топлива. Стоимость замены топливных форсунок – примерно 90 000 рублей.
Для двигателей 3.2
  1. 1. 3.2 литровый мотор имеет те же проблемы, что и 4.2 литровый V8. Однако их устранение обходится немного дешевле, поскольку в двигателе меньше цилиндров. Замена топливных форсунок стоит 60 000 – 70 000 рублей. Коллектор немного дешевле, чем у V8, но в целом все примерно то же самое.
Для двигателей 3.0 TDi
  1. 1. Впускной коллектор. Если мотор старый, часто встречаются проблемы с впускными коллекторами. Ремонт стоит примерно 100 000 рублей.
  2. 2. Вакуумный насос. Бывают проблемы с дополнительным вакуумным насосом. Замена обойдется примерно в 50 000 рублей.
Для двигателей 4.2 TDi
  1. 1. С данными двигателями в основном всё в порядке. Массовых проблем не встречается.
Передний привод – вариатор
  1. 1. Вариаторы на этих автомобилях относительно беспроблемные, но требуют не дешевой замены масла каждые 60 000 км. К 150 000 км может потребоваться ремонт гидроблока, если коробка начнёт медленно отзываться на педаль акселератора. Ремонт гидроблока обойдётся примерно в 50 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Пневмоподвеска. Встречаются проблемы со стойками пневмоподвески. Замена одной пневмостойки обходится в 100 000 – 120 000 рублей. В среднем через каждые 150 000 км пробега из строя выходит пневмонасос. Его замена вместе с работой стоит около 60 000 рублей.
  2. 2. Сколы на кузове. Они часто приводят к образованию вздутий. Данная проблема лечится перекрасом. Стоит примерно 15 000 рублей за деталь.
  3. 3. На первых версиях данного авто лопались антикоррозионные пакеты в системе охлаждения. При этом содержимое антикоррозионного пакета разлеталось по всей системе и забивало соты радиаторов отопления. В результате на водителя переставал дуть горячий воздух. Лечилось промывкой системы и заменой радиаторов. Стоило около 30 000 – 50 000 рублей.
  4. 4. У авто сложная система четырех зонного климат-контроля. Ломаются заслонки, которые управляют подачей воздуха. Это может привести к полному ремонту системы климат-контроля, что составит от 50 000 до 100 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен в салоне, под передним правым сиденьем, сзади. Требуется снять воздуховод и поднять ковролин.

Дублирующая табличка расположена в проёме передней правой двери на стойке-В.

В багажнике, в нише запаски, расположена дополнительная наклейка с VIN и комплектацией автомобиля.
В мультимедиа в разделе Car тоже прописан VIN.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер на маркировочной табличке рядом с буквами двигателя не является номером двигателя.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть