Обзор Audi Q7 4L рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 580 000 - 960 000 рублей

Для двигателей 3.0 TDi
  1. 1. Основная проблема – течь поддона. Лечится переуплотнением поддона, заменой болтов. Стоит от 80 000 рублей. Так же может течь задний сальник. Обычно сальник и поддон меняют вместе.
Для двигателей 3.0Т
  1. 1. Задиры. Причинами появления задиров могут быть: ошибка при проектировании двигателя, недостаточное охлаждение, негерметичность форсунок, разрушение катализаторов. Начальные стадии распознать можно только с помощью эндоскопа. Средняя стадия очень быстро перейдёт к конечной и тогда при работе на холостых оборотах будет постоянный цокот, сопровождающийся пропусками зажигания. Ремонт или замена двигателя будет стоить от 300 000 рублей.
  2. 2. Негерметичность топливных форсунок. Со временем форсунки теряют герметичность и бензин после глушения двигателя попадает в цилиндры. Бензин смывает масляную плёнку и при запуске происходит сухое трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндров. Чаще всего это происходит из-за некачественного топлива. Стоимость замены топливных форсунок – примерно 60 000 рублей.
  3. 3. Катализаторы. Чипованные 3.0Т моторы могут разрушить левый катализатор уже к 30 000 км пробега. С двигателями 2.8 и качественным топливом разрушение катализатора может начаться уже на 150 000 км пробега. Диагностику неисправности можно сделать с помощью эндоскопии через технологические отверстия лямбда-зондов. Стоимость замены катализаторов – от 50 000 рублей (сильно зависит от используемых деталей).
  4. 4. Маслоотделитель – при повышенном расходе масла рекомендуется замена маслоотделителя и обновление прошивки блока управления двигателем. Обойдётся примерно в 30 000 рублей.
  5. 5. Цепной привод ГРМ. При пробеге от 100 000 км может появиться стук цепей после запуска длительностью более 3 секунд. Это происходит из-за поломки клапана, удерживающего масло в натяжителях цепей. Если стук появился при перегазовках, значит цепи вытянулись и требуют замены (то, что обычно называется 093 группой при диагностике). Стоимость ремонта – от 50 000 рублей за замену натяжителей, от 150 000 рублей за замену всего цепного привода (делается со снятием двигателя).
  6. 6. ТНВД. К 100 000 км пробега изнашивается шток топливного насоса высокого давления. Это приводит к попаданию бензина в масляную систему, сильному снижению смазывающих свойств. Если проблему распознать вовремя, то всё обойдётся только заменой ТНВД – около 20 000 рублей. Если долго ездить, не замечая проблему, то потребуется замена двигателя (от 300 000 рублей).
  7. 7. Демпферный шкив коленвала. Шкив состоит из нескольких частей и резиновой прослойки, гасящей колебания. Со временем резина рассыхается и шкив может рассыпаться. Ремонт обойдётся от 40 000 рублей.
Для двигателей 4.2 TDi
  1. Эти моторы являются относительно беспроблемными.
Для двигателей 6.0 TDi
  1. Особых проблем с данными двигателями не наблюдается.
Остальные проблемы
  1. 1. Износ компрессора пневмотической подвески. Сама пневмоподвеска достаточно надежная, но, если в ней появляется дыра, компрессор постоянно работает и быстро выходит из строя. Стоимость замены компрессора начинается от 30 000 рублей.
  2. 2. Сколы на кузове. На арках задних дверей, задних крыльев и в других местах со временем появляются сколы. Они ржавеют, образуются вздутия. Проблема устраняется за счет перекрашивания.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен чаще всего он в ногах правого переднего пассажира. На некоторых моделях он встречается также в багажнике справа на полу, около запасного колеса.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя, если это 3-х литровый дизель, расположен спереди под капотом за ремнем в районе шкива гидроусилителя руля.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть