Обзор Audi R8 Typ 42 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 331 000 - 2 450 000 рублей

Для двигателей 4.2
  1. 1. Топливные форсунки. Если они теряют герметичность, двигатель начинает плохо запускаться и работать с перебоями. Позже это может привести к возникновению задиров в цилиндрах, что уже требует капитального ремонта двигателя от 300 000 рублей. Чтобы этого избежать, необходимо не затягивать с заменой форсунок. Вместе с работой обойдется примерно в 66 000 рублей.
  2. 2. ТНВД (топливный насос высокого давления). Если поднялся уровень масла и из маслозаливной горловины чувствуется резкий запах бензина, необходима срочная замена насосов. Стоимостью примерно 40 000 рублей.
  3. 3. Впускной тракт. Если у автомобиля пропала динамика, одной из причин может быть загрязнение впускного тракта. Для решения этой проблемы достаточно очистки, рекомендуется осуществлять её каждые 50 000 км. Обойдется примерно в 25 000 рублей.
  4. 4. Катализаторы. У данного мотора имеется конструктивный просчет, из-за чего катализаторы быстро приходят в негодность. На этих автомобилях они, как правило, либо уже удалены, либо все в трещинах. Проблема проявляется, даже если не гонять и использовать хороший бензин. В качестве решения можно удалить катализаторы, что стоит около 50 000 рублей. Работы проводятся со снятием двигателя. Также можно произвести замену на новые. Обойдется в 200 000 рублей, меняются вместе с выпускным коллектором.
Для двигателей 5.2
  1. 1. Цепи привода газораспределительного механизма. Они вытягиваются, башмаки ломаются. Стоимость ремонта примерно 150 000 – 200 000 рублей. Иногда можно обойтись заменой верхних направляющих обойдется примерно в 50 000 рублей.
  2. 2. Задиры. Данные двигатели регулярно задирает. Задиры появляются в следствии использования некачественного топлива или от перегрева. Ремонт двигателя в таком случае будет стоить от 400 000 рублей.
  3. 3. Впускной коллектор. На этом двигателе используется впускной коллектор с изменяемой геометрией, его заслонки со временем трескаются, разбалтываются и могут заклинить. Замена коллектора на новый обойдется примерно в 130 000 – 150 000 рублей.
  4. 4. Клапана. Бывают случаи обрыва клапана в цилиндр. Это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя, от 400 000 рублей.
  5. 5. Негерметичность топливных форсунок. Со временем форсунки теряют герметичность и топливо, после остановки двигателя, попадает в цилиндры. Бензин смывает масляную пленку и при запуске происходит сухое трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра. Чаще всего это происходит из-за некачественного топлива. Стоимость замены топливных форсунок – примерно 100 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Амортизаторы. В данных машинах используются амортизаторы Magnetic Ride с магнитной жидкостью, которая меняет вязкость в зависимости от подаваемого электрического напряжения. Они регулярно выходят из строя, каждые 50-70 тыс. км, и требуют замены. Часто из-за неисправных амортизаторов у машины отказывает вся подвеска и на приборной панели загорается множество сигнальных ламп. Новые амортизаторы стоят по 70 000 рублей за штуку.
  2. 2. Тормозная система. Довольно частая проблема – биение тормозных дисков из-за перегрева. Audi R8 подвержена этому в меньшей степени, чем RS5, так как машина легче и распределение тормозных усилий происходит иначе. Тормозные диски стоят около 40 000 – 50 000 рублей за один. Колодки – примерно 30 000 – 40 000 рублей. Замена тормозной жидкости вместе с промывкой обходится примерно в 10 000 рублей. Также на рестайлинговых версиях с мотором 5.2 литра чаще используются керамические тормозные диски. Они требуют бережного отношения. Если их перегреть, резко охладить, неправильно помыть, или не просушить после мойки зимой, то может потребоваться замена всех дисков. А стоит это около 400 000 рублей за диск.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под правым сиденьем сзади под ковром.

Маркировочная табличка расположена в проёме правой двери.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя на моторах V8 расположен под корпусом воздушного фильтра слева. Для обнаружения потребуется снять декоративную крышку V8 FSI.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть