Обзор Audi RS5 8T

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 526 000 - 951 000 рублей

Для двигателей 4.2
  1. 1. Топливные форсунки. Если они теряют герметичность, двигатель начинает неравномерно запускаться. Позже это приводит к возникновению задиров в цилиндрах, что уже требует капитального ремонта мотора за 300 000 рублей. Чтобы этого избежать, необходимо произвести замену форсунок. Вместе с работой обойдется примерно в 66 000 рублей.
  2. 2. ТНВД (топливный насос высокого давления). Если поднялся уровень масла и из маслозаливной горловины чувствуется резкий запах бензина, необходима срочная замена насосов. Стоимость составит примерно 40 000 рублей.
  3. 3. Впускной тракт. Если у автомобиля пропала динамика, это указывает на необходимость чистки впускного тракта. Рекомендуется осуществлять её каждые 50 000 км. Обойдется примерно в 25 000 рублей.
  4. 4. Катализаторы. У данного мотора имеется конструктивный просчет, из-за чего катализаторы быстро приходят в негодность. На этих машинах они, как правило, либо уже удалены, либо все в трещинах. Проблема проявляется, даже если не гонять и использовать хороший бензин. В качестве решения можно удалить катализаторы, что стоит около 50 000 рублей. Делается со снятием двигателя. Также можно произвести их замену. Обойдется в 200 000 рублей, так как меняются вместе с выпускным коллектором.
Трансмиссия
  1. 1. Коробка передач. Она здесь практически такая же, как на Audi A5, DL501. Основные неисправности те же: блок датчиков и мехатроник. Замена плат мехатроника обойдется в 40 000 рублей, блока датчиков – 90 000 рублей. Проблемы проявляются независимо от величины пробега автомобиля.
  2. 2. Опоры двигателя. Они рвутся и вытекают. Чаще страдает правая. Проверяется по высоте подъема мотора. Также без защиты картера будут видны следы вытекания жидкости. Пара опор стоит 30 000 рублей, замена – 20 000 рублей.
  3. 3. Задний дифференциал. Иногда он начинает истекать маслом. Если вытекшая жидкость густая, это смазка из приводного вала. Не стоит беспокоиться, если пыльник цел. Если она жидкая, значит, пора менять сальник. Процедура обойдется в 20 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Тормозная система. Тормоза у машины часто бьют, и на дисках образуются прижоги. Это такие синие точки, от которых диск ведет. Поэтому необходимо тщательно выбирать колодки. Передние тормозные диски стоят около 60 000 рублей за пару, задние – 50 000 рублей. Колодки стоят примерно 25 000 рублей. Стоимость работ по замене – 10 000 рублей. Могут потечь передние тормозные суппорты. Тогда потребуется либо их переборка за 25 000 рублей, либо замена за 100 000 рублей.
  2. 2. Подвеска. В ней используются амортизаторы DRC. Они страдают от наших дорог. Сначала появляются запотевания, потом подвеска начинает стучать. Позже машина теряет устойчивость на дороге и на приборной панели индикаторы горят красным. Замена амортизаторов вместе с работой обойдется примерно в 200 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом на правой опорной чашке амортизационной стойки.
Дублирующая табличка расположена там же.

В багажнике, в нише запаски, расположена дополнительная наклейка с комплектацией автомобиля.
В мультимедиа в разделе Car тоже прописан VIN.

OBD разъём расположен на водительском месте, в ногах, над педальным узлом, слева, над подставкой под левую ногу.

Номер на маркировочной табличке рядом с буквами двигателя не является номером двигателя.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть