Обзор Audi S5 8T

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 486 000 - 1 270 000 рублей

Для двигателей 4.2
  1. 1. Топливные форсунки. Если они теряют герметичность, двигатель начинает неравномерно запускаться. Позже это приводит к возникновению задиров в цилиндрах, что уже требует капитального ремонта мотора за 300 000 рублей. Чтобы этого избежать, необходимо произвести замену форсунок. Вместе с работой обойдется примерно в 66 000 рублей.
  2. 2. ТНВД (топливный насос высокого давления). Если поднялся уровень масла и из маслозаливной горловины чувствуется резкий запах бензина, необходима срочная замена насосов. Стоимость составит примерно 40 000 рублей.
  3. 3. Впускной коллектор. Он часто выходит из строя, и перестает регулироваться длина тракта. Из-за этого машина на низких оборотах двигателя перестает ехать, а на высоких – не разгоняется. Ремонт обходится в районе 100 000 рублей.
  4. 4. Катализаторы. У данного мотора имеется конструктивный просчет, из-за чего катализаторы быстро приходят в негодность. На этих машинах они, как правило, либо уже удалены, либо все в трещинах. Проблема проявляется, даже если не гонять и использовать хороший бензин. В качестве решения можно удалить катализаторы, что стоит около 50 000 рублей. Делается со снятием двигателя. Также можно произвести их замену. Обойдется в 200 000 рублей, так как меняются вместе с выпускным коллектором.
Для двигателей 3.0Т
  1. 1. Задиры. Данные моторы регулярно задирает. Задиры образуются от некачественного топлива или от перегрева. Ремонт мотора в таком случае обходится от 400 000 рублей.
  2. 2. Впускной коллектор. У рассматриваемого мотора регулируемая геометрия во впускном коллекторе. Заслонки со временем трескаются, разбалтываются и клинят, и он перестает работать. Замена коллектора на новый стоит примерно 100 000 рублей.
  3. 3. У этих же моторов бывают случаи выпадения клапана в цилиндр. Это тоже приводит к ремонту мотора, стоит от 400 000 рублей.
  4. 4. Негерметичность топливных форсунок. Со временем форсунки теряют герметичность и бензин после глушения двигателя попадает в цилиндры. Бензин смывает масляную плёнку и при запуске происходит сухое трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндров. Чаще всего это происходит из-за некачественного топлива. Стоимость замены топливных форсунок – примерно 90 000 рублей.
  5. 5. У данных двигателей интеркулеры установлены непосредственно в компрессоре. Они часто теряют герметичность и начинают протекать. Из-за этого антифриз попадает в камеру сгорания. В худшем случае это может привести к гидроудару и полному ремонту двигателя. Распознать проблему можно по белому дыму из выхлопной трубы и характерному запаху сгоревшего антифриза. Замена интеркулеров обходится примерно в 50 000 рублей.
  6. 6. Бывает, что замены требует маслоотделитель. Это проявляется в повышенном расходе масла. Стоимость ремонта составляет около 40 000 рублей.
  7. 7. Демпферный шкив коленвала. Шкив состоит из нескольких частей и резиновой прослойки, гасящей колебания. Со временем резина рассыхается и шкив может рассыпаться. Ремонт обойдётся от 50 000 до 90 000 рублей.
Трансмиссия
  1. 1. Роботизированная коробка передач. Она здесь практически такая же, как на Audi A5, DL501. Основные неисправности те же: блок датчиков и мехатроник. Замена плат мехатроника обойдется в 40 000 рублей, блока датчиков – 90 000 рублей. Проблемы проявляются независимо от величины пробега автомобиля.
  2. 2. Механическая коробка передач. Если на машине используется МКПП, то сцепление выдерживает обычно 30 – 40 тыс. км из-за сложного механизма автоподвода. Замена обходится в 80 000 – 120 000 рублей, так как производится регулярно и меняется вместе с маховиком.
  3. 3. Задний дифференциал. В данных авто опционально используется тот же задний дифференциал, что и в Audi RS5. Иногда он начинает истекать маслом. Если вытекшая жидкость густая, это смазка из приводного вала. Не стоит беспокоиться, если пыльник цел. Если она жидкая, значит, пора менять сальник. Процедура обойдется в 20 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Большие сколы на кузове. Примерно после 100 000 км пробега появляются сколы с 5 рублёвую монету. Места появления – по всему кузову. Локальный окрас этих мест может не дать желаемого результата – и через полгода эти места опять вздуются, либо сколы появятся рядом с окрашенными метами. В итоге – полный перекрас кузова. От 150 000 рублей.
  2. 2. Регулируемая подвеска. Она регулируется по жесткости за счет амортизаторов, наполненных магнитной жидкостью, которая под напряжением меняет свою вязкость. У подвески бывает электрическая неисправность или амортизатор вытекает. Ремонт обходится примерно в 200 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом на правой опорной чашке амортизационной стойки.
Дублирующая табличка расположена там же.

В багажнике, в нише запаски, расположена дополнительная наклейка с комплектацией автомобиля.
В мультимедиа в разделе Car тоже прописан VIN.

OBD разъём расположен на водительском месте, в ногах, над педальным узлом, слева, над подставкой под левую ногу.

Номер на маркировочной табличке рядом с буквами двигателя не является номером двигателя.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть