Обзор Audi S6 C6 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 515 000 - 1 265 000 рублей

Для двигателей 5.2
  1. 1. Больные места – это цепи. Они вытягиваются, башмаки отваливаются. Ремонт стоит примерно 150 000 – 200 000 рублей. Либо можно обойтись заменой верхних натяжителей. Это составляет около 50 000 рублей.
  2. 2. Задиры. Данные моторы регулярно задирает. Задиры образуются от некачественного топлива или от перегрева. Ремонт мотора в таком случае обходится от 400 000 рублей.
  3. 3. Впускной коллектор. У рассматриваемого мотора регулируемая геометрия во впускном коллекторе. Заслонки со временем трескаются, разбалтываются и клинят, и он перестает работать. Замена коллектора на новый стоит примерно 130 000 – 150 000 рублей.
  4. 4. У этих же моторов бывают случаи выпадения клапана в цилиндр. Это тоже приводит к ремонту мотора, стоит от 400 000 рублей.
  5. 5. Негерметичность топливных форсунок. Со временем форсунки теряют герметичность и бензин после глушения двигателя попадает в цилиндры. Бензин смывает масляную плёнку и при запуске происходит сухое трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндров. Чаще всего это происходит из-за некачественного топлива. Стоимость замены топливных форсунок – примерно 100 000 рублей.
Полный привод – автомат
  1. 1. Коробка передач на данных авто служит в среднем 100 – 150 тыс. км. Затем требуется её переборка. Стоит примерно 220 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Пневмоподвеска. Данные авто встречаются с пневматической подвеской, хотя это бывает редко. Задние амортизаторы у них имеют сложную конструкцию с регулировкой жесткости. Замена одного стоит около 80 000 рублей. Встречаются проблемы со стойками пневмоподвески. Замена одной пневмостойки обходится примерно в 100 000 рублей.
  2. 2. Сколы на кузове. Со временем появляется множество сколов и «жучков», которые затем превращаются в большие пятна коррозии. Данная проблема лечится перекрасом. Стоит примерно 15 000 рублей за деталь.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом на правой опорной чашке амортизационной стойки. Дублирующая табличка расположена там же.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на верхней части двигателя со стороны перегородки или справа.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть