Обзор Audi S6 C7 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 300 000 - 1 750 000 рублей

Для двигателей 4.0Т
  1. 1. Тюнинг. Эти машины часто тюнинговали с использованием различных чипов. Некоторые из них агрессивно воздействовали на мотор, и из-за богатой неправильной смеси он мог «отъехать».
  2. 2. Турбины. Суть проблемы: трубки подачи масла в турбины расположены в не самом удачном (горячем) месте. Из-за этого масло в них спекается и забивает эти трубки. Таким образом турбины остаются без масла и «отъезжают». В этом же масляном канале есть фильтрующие сетки. Они тоже склонны к тому, чтобы забиться и оставить турбины без масла. Поэтому, чтобы избежать замены турбин, необходимо регулярно чистить или менять трубки подачи масла, менять масло и фильтрующие сетки.
  3. 3. Поршневые кольца. В автомобилях до 2013 года они ломались, что требовало капитального ремонта двигателя. Сломанное кольцо моментально раздирало цилиндр, компрессия в цилиндре падала, расход масла зашкаливал.
  4. 4. Необходимо тщательно следить за охлаждением двигателя. Каждые 50 тыс. км требуется мыть все радиаторы. В противном случае мотор также может «отъехать».
Полный привод – DSG DL501
  1. 1. Мехатроник – это электрогидравлический блок управления коробкой, который установлен внутри и управляет переключениями. Ломается из-за нарушения изоляции и появления в масле электрической проводимости (например, из-за стружки). Появляются случайные ошибки, в худшем случае мехатроник может сжечь сцепление и погнуть вилки переключения передач. Своевременный ремонт мехатроника обойдётся от 50 000 рублей, а несвоевременный потребует полного ремонта или замены коробки (от 150 000 рублей).
  2. 2. Сцепления. Сами по себе практически никогда не ломаются. Неисправности проявляются в долгой паузе перед включением задней передачи, в вибрации при переключении на вторую передачу при езде внатяг или же при завышенных адаптационных давлениях при комп диагностике. Замена сцепления стоит от 100 000 рублей.
  3. 3. Платы мехатроника. Следят за давлением масла и температурой. Самая простая и частая неисправность. Замена обходится примерно в 50 000 рублей.
  4. 4. Блок датчиков. Установлен в хвосте коробки, в механической части, контролирует обороты валов. Высыхает проводка и сами датчики разрушаются от перегрева. Замена делается с полным разбором коробки и обходится примерно в 110 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Пневматическая подвеска. Пневмоподвеска на этих авто в целом достаточно надежная, но всё равно ломается. Задние пневмоподушки установлены отдельно, поэтому меняются не дорого (30 000 рублей/шт.), а вот передние неразборные (стойка состоит из пневмоподушки и амортизатора внутри) и стоят очень дорого (от 120 000 рублей за штуку). Поэтому их быстро научились ремонтировать (от 20 000 рублей за штуку).
  2. 2. Тормозная система. У этих машин была опция «керамические тормоза». При покупке их надо очень внимательно проверять, поскольку бывает, что на шиномонтаже неаккуратно меняют колеса, задевают диски и на них образуются сколы. В этом случае придется покупать новые диски, а они очень дорогие, примерно 300 000 рублей за штуку. Также к пробегу 100 тыс. км обязательна профилактика тормозных суппортов, либо полная переборка – в зависимости от их состояния. Бывает, что они закисают при очень медленной или наоборот очень быстрой езде.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под жабо на правой опорной чашке амортизатора (на правом стакане). При нанесении применяется метод грубой гравировки, поэтому может казаться, что он перебит в гараже дрожащими руками.

В багажнике, в нише запаски, расположена дополнительная наклейка с VIN и комплектацией автомобиля.
В мультимедиа в разделе Car тоже прописан VIN.

Дублирующая табличка на правой стойке-В (в проёме правой передней двери).

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер на маркировочной табличке рядом с буквами двигателя не является номером двигателя.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть