Обзор Audi S8 D3 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 515 000 - 1 595 000 рублей

Для двигателей 5.2
  1. 1. Больные места – это цепи. Они вытягиваются, башмаки отваливаются. Ремонт стоит примерно 150 000 – 200 000 рублей. Либо можно обойтись заменой верхних натяжителей. Это составляет около 50 000 рублей.
  2. 2. Задиры. Данные моторы регулярно задирает. Задиры образуются от некачественного топлива или от перегрева. Ремонт мотора в таком случае обходится от 400 000 рублей.
  3. 3. Впускной коллектор. У рассматриваемого мотора регулируемая геометрия во впускном коллекторе. Заслонки со временем трескаются, разбалтываются и клинят, и он перестает работать. Замена коллектора на новый стоит примерно 130 000 – 150 000 рублей.
  4. 4. У этих же моторов бывают случаи выпадения клапана в цилиндр. Это тоже приводит к ремонту мотора, стоит от 400 000 рублей.
  5. 5. Негерметичность топливных форсунок. Со временем форсунки теряют герметичность и бензин после глушения двигателя попадает в цилиндры. Бензин смывает масляную плёнку и при запуске происходит сухое трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндров. Чаще всего это происходит из-за некачественного топлива. Стоимость замены топливных форсунок – примерно 100 000 рублей.
Полный привод – автомат
  1. 1. Коробка передач на данных авто служит в среднем 100 – 150 тыс. км. Затем требуется её переборка. Стоит примерно 220 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Пневмоподвеска. Встречаются проблемы со стойками пневмоподвески. Замена одной пневмостойки обходится в 100 000 – 120 000 рублей. В среднем через каждые 150 000 км пробега из строя выходит пневмонасос. Его замена вместе с работой стоит около 60 000 рублей.
  2. 2. Сколы на кузове. Они часто приводят к образованию вздутий. Данная проблема лечится перекрасом. Стоит примерно 15 000 рублей за деталь.
  3. 3. На первых версиях данного авто лопались антикоррозионные пакеты в системе охлаждения. При этом содержимое антикоррозионного пакета разлеталось по всей системе и забивало соты радиаторов отопления. В результате на водителя переставал дуть горячий воздух. Лечилось промывкой системы и заменой радиаторов. Стоило около 30 000 – 50 000 рублей.
  4. 4. У авто сложная система четырех зонного климат-контроля. Ломаются заслонки, которые управляют подачей воздуха. Это может привести к полному ремонту системы климат-контроля, что составит от 50 000 до 100 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом на правой опорной чашке амортизационной стойки. Дублирующая табличка расположена там же.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на верхней части двигателя со стороны перегородки или справа.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть