Обзор Audi S8 D4 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 600 000 - 1 500 000 рублей

Для двигателей 4.0Т
  1. 1. Тюнинг. Эти машины часто тюнинговали с использованием различных чипов. Некоторые из них агрессивно воздействовали на мотор, и из-за богатой неправильной смеси он мог «отъехать».
  2. 2. Турбины. Суть проблемы: трубки подачи масла в турбины расположены в не самом удачном (горячем) месте. Из-за этого масло в них спекается и забивает эти трубки. Таким образом турбины остаются без масла и «отъезжают». В этом же масляном канале есть фильтрующие сетки. Они тоже склонны к тому, чтобы забиться и оставить турбины без масла. Поэтому, чтобы избежать замены турбин, необходимо регулярно чистить или менять трубки подачи масла, менять масло и фильтрующие сетки.
  3. 3. Поршневые кольца. В автомобилях до 2013 года они ломались, что требовало капитального ремонта двигателя. Сломанное кольцо моментально раздирало цилиндр, компрессия в цилиндре падала, расход масла зашкаливал.
  4. 4. Необходимо тщательно следить за охлаждением двигателя. Каждые 50 тыс. км требуется мыть все радиаторы. В противном случае мотор также может «отъехать».
Трансмиссия
  1. 1. АКПП. Данные машины в свое время часто подвергались тюнингу, в частности, Stage 2. Из-за тюнинга и агрессивной езды рано или поздно потребуется переборка коробки передач. Это обойдется примерно в 300 000 рублей.
  2. 2. Иногда страдает карданный вал. Но чаще всего это относится к тем, кто машину тюнингует и делает много стартов с Launch-контролем.
Остальные проблемы
  1. 1. В редких случаях выходит из строя насос ГУР. Ремонт очень дорогой, так как для замены требуется снятие мотора.
  2. 2. Тормозная система. У этих машин была опция «керамические тормоза». При покупке их надо очень внимательно проверять, поскольку бывает, что на шиномонтаже неаккуратно меняют колеса, задевают диски и на них образуются сколы. В этом случае придется покупать новые диски, а они очень дорогие, примерно 300 000 рублей за штуку. Также к пробегу 100 тыс. км обязательна профилактика тормозных суппортов, либо полная переборка – в зависимости от их состояния. Бывает, что они закисают при очень медленной или наоборот очень быстрой езде.
  3. 3. Иногда встречаются неработающие доводчики на водительской или задних дверях.
  4. 4. Попадаются машины, на которых глючат ручки комфортного доступа.
  5. 5. К пробегу 150-200 тыс. км начинаются проблемы с климат-контролем, потому что моторчики начинают заедать.
  6. 6. Для этих машин актуальна проблема с расширительным бачком охлаждающей жидкости и мешочком антикоррозийной присадки. Мешочек этот рвется, и присадка разлетается по всей системе. Потом сложно всё от неё очистить.
  7. 7. Бывает так, что перестает работать обогрев салона, потому что радиатор забивается.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен в салоне, под передним правым сиденьем, сзади. Требуется снять воздуховод и поднять ковролин.

Дублирующая табличка расположена в проёме передней правой двери на стойке-В.

В багажнике, в нише запаски, расположена дополнительная наклейка с VIN и комплектацией автомобиля.
В мультимедиа в разделе Car тоже прописан VIN.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер на маркировочной табличке рядом с буквами двигателя не является номером двигателя.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть