Обзор Audi S8 D4

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 600 000 - 1 500 000 рублей

Для двигателей 4.0Т
  1. 1. Тюнинг. Эти машины часто тюнинговали с использованием различных не заводских прошивок блока управления двигателем. Некоторые из них агрессивно воздействовали на мотор, и из-за неправильной смеси он мог полностью выйти из строя.
  2. 2. Турбины. Суть проблемы: трубки подачи масла в турбины расположены в не самом удачном (горячем) месте, из-за чего забиваются коксом. Таким образом турбины остаются без смазки, что приводит к их поломке. В этом же масляном канале есть фильтрующие сетки. Они тоже склонны к загрязнению. Поэтому, чтобы избежать замены турбин, необходимо регулярно чистить или менять трубки подачи смазки, менять масло и фильтрующие сетки.
  3. 3. Поршневые кольца. В автомобилях до 2013 года они ломались, что приводило к капитальному ремонту двигателя. Сломанное кольцо моментально задирало цилиндр, компрессия в цилиндре падала, расход масла зашкаливал.
  4. 4. Система охлаждения. Необходимо тщательно следить за охлаждением двигателя. Каждые 50 тыс. км требуется мыть все радиаторы.
Трансмиссия
  1. 1. АКПП. Данные машины в свое время часто подвергались тюнингу. Из-за тюнинга и агрессивной езды снижается ресурс коробки передач. Ремонт обойдется примерно в 300 000 рублей.
  2. 2. Карданный вал. Бывают случаи, когда ломается карданный вал. Но чаще всего это относится к тюнингованным автомобилям и множественным стартам с Launch-контролем.
Остальные проблемы
  1. 1. Рулевое управление. В редких случаях выходит из строя насос ГУР. Ремонт очень дорогой, так как для замены требуется снятие двигателя.
  2. 2. Тормозная система. Встречаются экземпляры с тормозными дисками из металлокерамики. При покупке их надо очень внимательно проверять, поскольку бывает, что на шиномонтаже неаккуратно меняют колеса, задевают диски и на них образуются сколы. В этом случае придется покупать новые диски, а они очень дорогие, примерно 300 000 рублей за штуку. Также к пробегу 100 тыс. км обязательна профилактика тормозных суппортов, либо полная переборка – в зависимости от их состояния. Бывает, что они закисают при очень медленной или наоборот очень быстрой езде.
  3. 3. Электрика. Иногда встречаются неработающие доводчики на водительской или задних дверях.
  4. 4. Попадаются машины, на которых некорректно работают ручки комфортного доступа.
  5. 5. Микроклимат. К пробегу 150-200 тыс. км начинаются проблемы с климат-контролем, из-за поломок моторов сервопривода и подклинивающих заслонок распределения потоков воздуха. Причиной слабого обогрева салона может быть забитый радиатор печки.
  6. 6. Система охлаждения. У этих автомобилей распространена проблема с расширительным бачком охлаждающей жидкости, а именно, с мешочком антикоррозийной присадки. Мешочек рвется, и присадка разлетается по всей системе. После этого очистить систему очень сложно.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен в салоне, под передним правым сиденьем, сзади. Требуется снять воздуховод и поднять ковролин.

Дублирующая табличка расположена в проёме передней правой двери на стойке-В.

В багажнике, в нише запаски, расположена дополнительная наклейка с VIN и комплектацией автомобиля.
В мультимедиа в разделе Car тоже прописан VIN.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер на маркировочной табличке рядом с буквами двигателя не является номером двигателя.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть