Обзор Audi TT 8J

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 220 000 - 300 000 рублей

Для двигателей 2.0Т
  1. 1. Проблема с балансирными валами. Решалась их удалением. Обходилось примерно в 50 000 рублей.
  2. 2. Проблема с толкателем ТНВД. Он стирался об распредвал. Замена стоила около 5 000 рублей.
Полный привод – DQ250
  1. 1. Данная коробка передач, 6-ти ступенчатый робот, является достаточно надежной и беспроблемной. Однако, если ломается, требует полного ремонта. Он стоит около 150 000 рублей.
Передний привод – DQ200
  1. 1. Сцепление. Каждые 60 000 км требовалась замена сцеплений. Обходилось примерно в 80 000 рублей.
  2. 2. Из-за микротрещин взрывался гидроаккумулятор в коробке передач. Стоимость замены составляла около 40 000 рублей.
  3. 3. Выходил из строя мехатроник. Замена стоила порядка 40 000 – 70 000 рублей.
  4. 4. Встречались механические поломки, приводящие к полной замене или ремонту коробки передач. Это стоило от 60 000 до 150 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Сколы на кузове. Со временем появляется множество сколов и «жучков», которые затем превращаются в большие пятна коррозии. Данная проблема лечится перекрасом. Стоит примерно 15 000 рублей за деталь.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом справа, на полке крыла, под накладкой и наклейкой. Маркировочная табличка расположена в проёме правой передней двери.

OBD разъём расположен на водительском месте, в ногах, над педальным узлом, слева, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на верхней части двигателя со стороны перегородки или справа.
Номер на маркировочной табличке рядом с буквами двигателя не является номером двигателя.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть