1. Если машина долго стоит, мало ездит, у неё при первом прогреве будут звенеть заслонки на выхлопе. В остальном мотор достаточно надежный и при нормальном обслуживании особых проблем не доставляет.
2. Проблема с клапаном на турбине. Из-за неё практически все машины в Москве не едут штатные 0-100 км/ч. Проблема никак не диагностируется, это можно понять только по ездовым ощущениям.
Трансмиссия
1. Проблемы с дифференциалами. В этих машинах их 3: 1 в КПП, 1 спереди, 1 сзади. Из-за недостаточно частой замены масла и высокой нагрузки, связанной с большой массой авто, они, как правило, все в стружке.
2. Проблема с редуктором. На неё указывает хруст в ступицах, появляющийся при вывороте руля на 180 градусов. Также, если поднять машину на подъемнике и поворачивать колеса, в редукторе будет заметен люфт.
3. Коробка передач. На машинах 2005 года выпуска встречаются проблемы с КПП: может быть толчок при включении задней передачи. Для устранения неисправности необходимо заменить плату, расположенную снизу на коробке передач.
Остальные проблемы
1. Электрика. Из-за того, что под мотором всё очень сильно греется, на авто с большим пробегом, как правило, проводка вся иссыхает, выходят из строя все соленоиды, датчики на моторе и коробке передач. Замена датчиков непростая. Чтобы заменить датчики на КПП, необходимо снимать коробку и двигатель.
2. Потолок сзади провисает. Это очень распространенная проблема. Для её устранения потолок снимают, переделывают крепеж и ставят обратно.
3. На машинах 2006 года бывают глюки приводов багажника.
4. Пневмобаллоны подвески. Если их не чистить, они быстро выходят из строя.
5. Кузов. На автомобилях 2005 года выпуска появляется трещина на кузове в районе лонжеронов. Это можно увидеть, если поднять машину на подъемнике.
6. Тормоза. У многих авто после 2-3 резких торможений тормоза начинают вибрировать. Проблема в основном актуальна для машин с обычной комплектацией, у которых есть кожухи на тормозных дисках. Speed-версия обычно этой неприятности не подвержена.
Расположение VIN, OBD-II
VIN расположен…
OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.