1. Если машина долго стоит, мало ездит, у неё при первом прогреве будут звенеть заслонки на выхлопе. В остальном мотор достаточно надежный и при нормальном обслуживании особых проблем не доставляет.
2. Проблема с клапаном на турбине. Из-за неё практически все машины в Москве не едут штатные 0-100 км/ч. Проблема никак не диагностируется, это можно понять только по ездовым ощущениям.
Трансмиссия
1. Проблемы с дифференциалами. В этих машинах их 3: 1 в КПП, 1 спереди, 1 сзади. Из-за недостаточно частой замены масла и высокой нагрузки, связанной с большой массой авто, они, как правило, все в стружке.
2. Проблема с редуктором. На неё указывает хруст в ступицах, появляющийся при вывороте руля на 180 градусов. Также, если поднять машину на подъемнике и поворачивать колеса, в редукторе будет заметен люфт.
3. Коробка передач. На машинах 2005 года выпуска встречаются проблемы с КПП: может быть толчок при включении задней передачи. Для устранения неисправности необходимо заменить плату, расположенную снизу на коробке передач.
Остальные проблемы
1. Электрика. Из-за того, что под мотором всё очень сильно греется, на авто с большим пробегом, как правило, проводка вся иссыхает, выходят из строя все соленоиды, датчики на моторе и коробке передач. Замена датчиков непростая. Чтобы заменить датчики на КПП, необходимо снимать коробку и двигатель.
2. Потолок сзади провисает. Это очень распространенная проблема. Для её устранения потолок снимают, переделывают крепеж и ставят обратно.
3. На машинах 2006 года бывают глюки приводов багажника.
4. Пневмобаллоны подвески. Если их не чистить, они быстро выходят из строя.
5. Кузов. На автомобилях 2004-2005 года выпуска появляется трещина на кузове в районе лонжеронов. Это можно увидеть, если поднять машину на подъемнике.
6. Тормоза. У многих авто после 2-3 резких торможений тормоза начинают вибрировать. Проблема в основном актуальна для машин с обычной комплектацией, у которых есть кожухи на тормозных дисках. Speed-версия обычно этой неприятности не подвержена.
Расположение VIN, OBD-II
VIN расположен…
OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.