Обзор BMW 1 серии E81/E82/E87/E88 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 61 500 - 322 000 рублей

Для двигателей 2.0d
  1. 1. Цепь ГРМ. При пробеге 80-100 тыс. км появляется шум с задней части двигателя. Проблема решается заменой цепи. Обходится около 70 000 рублей.
  2. 2. Вихревые заслонки. При пробеге 120-150 тыс. км наблюдается потеря мощности двигателя, появляется ошибка на приборной панели, отказ работы ДВС. Проблема решается заменой, удалением, либо чисткой заслонок. Стоит от 10 000 рублей.
  3. 3. Система EGR. При пробеге 130-150 тыс. км появляются следующие проблемы: не развивает скорость больше 15 км/ч, сильный дым из выхлопной трубы, ДВС не набирает обороты, глохнет. Решается чисткой, либо удалением EGR. Стоит от 6 000 рублей.
  4. 4. Демпфер коленвала. При пробеге 100-120 тыс. км появляется шум. Решается заменой детали. Обходится от 10 000 рублей.
  5. 5. Трещина в блоке цилиндров. На пробеге от 100 тыс. км появляется вибрация под нагрузкой, антифриз попадает в камеру сгорания, выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Лечится заменой блока цилиндров. Стоит около 150 000 рублей.
Для двигателей 2.0
  1. 1. Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков). Приводит к большому расходу масла, до 1 л и более на 1000 км. Проблема обычно появляется при пробеге 60-80 тыс. км. Решается заменой маслосъемных колпачков. Обходится от 15 000 рублей.
  2. 2. Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов). Проявляется в неустойчивой работе двигателя, расходе масла. Возникает при пробеге 50-70 тыс. км. Лечится заменой клапана или его ремонтом. Стоит около 4 000 рублей.
  3. 3. Неполадки в системе Vanos. Проявляется так: плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос. Обычно происходит при пробеге 80-100 тыс. км. Проблема решается с помощью чистки системы Vanos или её замены. Стоимость – от 8 000 рублей.
  4. 4. Закоксовывание поршневых колец. Проявляется в расход масла более 1 л на 1000 км. Проблема обычно встречается при пробеге 80-100 тыс. км. Решение: раскоксовка поршневой группы. Стоит от 2 500 рублей.
  5. 5. Проблемы с моторчиком Valvetronic. Возникает при пробеге 40-80 тыс. км. Проявляется следующим образом: на «горячую» авто не разгоняется больше 35км/ч, загорается ошибка на приборной панели. Лечится заменой моторчика. Обходится от 6 000 рублей.
  6. 6. Проблемы с вакуумным насосом. Проявляется в подтекании масла, плохом торможении автомобиля. Проблема обычно встречается на пробеге 60-80 тыс. км. Лечится переуплотнением насоса. Стоимость – от 2 000 рублей.
  7. 7. Подтекание прокладки клапанной крышки. Проблему можно распознать по запаху горелого масла. Появляется на пробеге 50-70 тыс. км. Устраняется заменой прокладки клапанной крышки. Стоит от 5 000 рублей.
  8. 8. Растяжение цепи и износ направляющих. Проблема обычно возникает при пробеге 80-100 тыс. км. Проявляется в следующем: «тарахтение» двигателя, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов. Решается заменой цепи и/или компонентов ГРМ. Обходится от 35 000 рублей.
Для двигателей 3.0
  1. 1. Неполадки в системе Vanos. Проявляется так: плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос. Обычно происходит при пробеге 80-100 тыс. км. Проблема решается с помощью чистки системы Vanos или её замены. Стоимость – от 8 000 рублей.
  2. 2. Электронная помпа. Её неисправность приводит к перегреву двигателя. Проблема встречается на пробеге 80-100 тыс. км. Помогает замена помпы. Стоимость составляет около 15 000 рублей.
  3. 3. Проблемы с моторчиком Valvetronic. Обычно возникают при пробеге 80-100 тыс. км. Проявляется так: плавают обороты на холостом ходу. Решение: замена моторчика. Стоит от 10 000 рублей.
Для двигателей 3.0Т (305 л.с.)
  1. 1. Топливный насос высокого давления. При пробеге примерно 50 тыс. км наблюдается пониженная мощность тяги авто. Решить проблему помогает замена ТНВД. Стоимость – от 20 000 рублей.
  2. 2. Топливные форсунки. На пробеге примерно 100 тыс. км можно столкнуться с пониженной мощностью тяги авто, вибрациями. Решение проблемы: замена форсунок, от 10 000 рублей.
  3. 3. Свечи зажигания. проблема обычно возникает на пробеге 20 тыс. км. Проявляется так: пониженная мощность тяги авто, вибрация. Необходима замена свечей, от 650 рублей.
  4. 4. Помпа. Её неисправность приводит к перегреву двигателя. Появляется при пробеге примерно 100 тыс. км. Проблема решается заменой помпы. По стоимости – от 15 000 рублей.
  5. 5. Турбины. На пробеге около 100 тыс. км появляются звон и дребезжание при холодном старте. Для решения проблемы необходима замена турбин. Стоит от 50 000 рублей
Для двигателей 3.0Т (306 л.с.)
  1. 1. Клапан вентиляции картерных газов КВКГ. При пробеге 60-80 тыс. км возникает жор масла. Устраняется заменой или ремонтом клапана. Стоит около 4 000 рублей.
  2. 2. Топливные форсунки. На пробеге примерно 100 тыс. км наблюдается пониженная мощность тяги авто, вибрация. Лечится заменой форсунок. Стоимость – от 10 000 рублей.
  3. 3. Пропуски зажигания. На пробеге 80-100 тыс. км появляется потряхивание при прогреве в холодную погоду. Проблема решается промывкой двигателя или заменой гидрокомпенсаторов.
  4. 4. Топливный насос высокого давления. При пробеге примерно 50 тыс. км наблюдается пониженная мощность двигателя. Лечится заменой насоса. Стоимость составляет от 20 000 рублей.
Для двигателей 1.6
  1. 1. Топливные форсунки. На пробеге примерно 80-100 тыс. км может появиться вибрация двигателя, потеря мощности. Проблема решается заменой форсунок. Стоит от 8 000 рублей.
  2. 2. Катушки зажигания. При пробеге 60-80 тыс. км может появиться вибрация, троение двигателя. Лечится заменой катушек. Стоимость – от 4 000 рублей.
  3. 3. Вакуумный насос. На пробеге примерно 50-70 тыс. км он часто начинает течь. В этом случае необходима его замена. Стоимость составляет от 20 000 рублей.
  4. 4. Неполадки в системе Vanos. Проявляется так: плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос. Обычно происходит при пробеге 80-100 тыс. км. Проблема решается с помощью чистки системы Vanos или её замены. Стоимость – от 8 000 рублей.
  5. 5. Фланец системы охлаждения. Проявление: травит масло. Случается обычно на пробеге 50-70 тыс. км. Необходима заменить фланец. Обходится от 1 000 рублей.
  6. 6. Шум при работе двигателя. Он является следствием износа игольчатых подшипников, а также шайб. Проблема часто проявляется на пробеге 70-100 тыс. км. В этом случае необходима замена изношенных деталей.
Задний привод – автомат
  1. 1. Толчки при переключении передач. Появляются при пробеге в среднем от 100 тыс. км. Обычно лечится заменой масла в коробке. Стоит от 15 000 рублей. В более серьезных случаях может потребоваться ремонт или замена КПП. Стоимость составляет от 20 000 и 40 000 рублей, соответственно.
Задний привод – механика
  1. 1. Износ корзины сцепления. Проявляется в нечетком включении передачи при пробеге от 80 тыс. км. Лечится заменой сцепления. Стоимость – около 16 000 рублей.
  2. 2. Износ диска сцепления. Проблема проявляется так: обороты растут, но скорость не набирается. Другое проявление: авто не трогается с места.
  3. 3. Износ выжимного подшипника. Можно распознать по шуму, который пропадает при выжиме педали сцепления.
Остальные проблемы
  1. 1. Передние амортизаторы. Со временем появляются вибрация, подтеки, раскачка. В этом случае требуется их замена, от 6 000 рублей.
  2. 2. Уплотнители дверей протирают лакокрасочное покрытие. Это приводит к возникновению сколов, потёртостей краски в проёмах дверей. Характерно для авто с пробегом от 120 тыс. км. Проблему решает локальный окрас проёмов, замена уплотнителей. По стоимости – от 5 000 рублей.
  3. 3. Отгнивание плюсового провода под днищем. Встречается на машинах с пробегом от 60 тыс. км. При данной проблеме двигатель не заводится. В этом случае необходим ремонт или замена проводки. Обходится от 1 500 до 15 000 рублей.
  4. 4. Редуктор заднего дворника. Зачастую, при пробеге от 120 тыс. км он начинает медленно работать. Лечится переборкой или заменой. Стоимость составляет от 1000 до 10 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.

OBD разъем расположен…

Номер двигателя расположен на верхней части двигателя со стороны перегородки или справа.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть