Обзор BMW 1 серии F20/F21 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 62 500 - 124 000 рублей

Для двигателей 1.5Т
  1. 1. Грязные топливные форсунки. На пробеге 50-70 тыс. км наблюдается вибрация двигателя. Проблема устраняется промывкой форсунок. Обходится около 5 000 рублей.
  2. 2. Грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. При этом плавают обороты на холостом ходу. Устраняется чисткой клапана и заслонки. Стоит около 4 000 рублей.
  3. 3. Датчик массового расхода воздуха. Когда он неисправен, наблюдается повышенный расход топлива. Лечится заменой датчика. Стоит от 9 000 рублей.
  4. 4. Мотор не запускается. Проблема появляется при пробеге 30-80 тыс. км. При этом ДВС легко крутится, но не заводится, выпускной распредвал не крутится из-за заклиневшего вакуумного насоса, иногда ломает распредвал в месте крепления с насосом. Решается заменой болта крепления и самого Vanos, иногда распредвала. Обходится от 30 000 рублей.
Для двигателей 1.6Т
  1. 1. Грязные топливные форсунки. На пробеге 50-70 тыс. км наблюдается вибрация двигателя. Проблема устраняется промывкой форсунок. Обходится около 5 000 рублей.
  2. 2. Грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. При этом плавают обороты на холостом ходу. Устраняется чисткой клапана и заслонки. Стоит около 4 000 рублей.
  3. 3. Датчик массового расхода воздуха. Когда он неисправен, наблюдается повышенный расход топлива. Лечится заменой датчика. Стоит от 9 000 рублей.
  4. 4. Мотор не запускается. Проблема появляется при пробеге 30-80 тыс. км. При этом ДВС легко крутится, но не заводится, выпускной распредвал не крутится из-за заклиневшего вакуумного насоса, иногда ломает распредвал в месте крепления с насосом. Решается заменой болта крепления и самого Vanos, иногда распредвала. Обходится от 30 000 рублей.
Для двигателей 2.0Т
  1. 1. Грязные топливные форсунки. На пробеге 50-70 тыс. км наблюдается вибрация двигателя. Проблема устраняется промывкой форсунок. Обходится около 5 000 рублей.
  2. 2. Грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. При этом плавают обороты на холостом ходу. Устраняется чисткой клапана и заслонки. Стоит около 4 000 рублей.
  3. 3. Датчик массового расхода воздуха. Когда он неисправен, наблюдается повышенный расход топлива. Лечится заменой датчика. Стоит от 9 000 рублей.
  4. 4. Мотор не запускается. Проблема появляется при пробеге 30-80 тыс. км. При этом ДВС легко крутится, но не заводится, выпускной распредвал не крутится из-за заклиневшего вакуумного насоса, иногда ломает распредвал в месте крепления с насосом. Решается заменой болта крепления и самого Vanos, иногда распредвала. Обходится от 30 000 рублей.
Для двигателей 3.0Т
  1. 1. Клапан вентиляции картерных газов КВКГ. При пробеге 60-80 тыс. км возникает жор масла. Устраняется заменой или ремонтом клапана. Стоит около 4 000 рублей.
  2. 2. Топливные форсунки. На пробеге примерно 100 тыс. км наблюдается пониженная мощность тяги авто, вибрация. Лечится заменой форсунок. Стоимость – от 10 000 рублей.
  3. 3. Пропуски зажигания. На пробеге 80-100 тыс. км появляется потряхивание при прогреве в холодную погоду. Проблема решается промывкой двигателя или заменой гидрокомпенсаторов.
  4. 4. Топливный насос высокого давления. При пробеге примерно 50 тыс. км наблюдается пониженная мощность двигателя. Лечится заменой насоса. Стоимость составляет от 20 000 рублей.
Задний привод – автомат
  1. 1. Толчки при переключении передач. Появляются при пробеге в среднем от 100 тыс. км. Обычно лечится заменой масла в коробке. Стоит от 15 000 рублей. В более серьезных случаях может потребоваться ремонт или замена КПП. Стоимость составляет от 20 000 и 40 000 рублей, соответственно.
Задний привод – механика
  1. 1. Износ корзины сцепления. Проявляется в нечетком включении передачи при пробеге от 80 тыс. км. Лечится заменой сцепления. Стоимость – около 16 000 рублей.
  2. 2. Износ диска сцепления. Проблема проявляется так: обороты растут, но скорость не набирается. Другое проявление: авто не трогается с места.
  3. 3. Износ выжимного подшипника. Можно распознать по шуму, который пропадает при выжиме педали сцепления.
Остальные проблемы
  1. 1. Передние амортизаторы. Со временем появляются вибрация, подтеки, раскачка. В этом случае требуется их замена, от 6 000 рублей.
  2. 2. Уплотнители дверей протирают лакокрасочное покрытие. Это приводит к возникновению сколов, потёртостей краски в проёмах дверей. Характерно для авто с пробегом от 120 тыс. км. Проблему решает локальный окрас проёмов, замена уплотнителей. По стоимости – от 5 000 рублей.
  3. 3. Отгнивание плюсового провода под днищем. Встречается на машинах с пробегом от 60 тыс. км. При данной проблеме двигатель не заводится. В этом случае необходим ремонт или замена проводки. Обходится от 1 500 до 15 000 рублей.
  4. 4. Редуктор заднего дворника. Зачастую, при пробеге от 120 тыс. км он начинает медленно работать. Лечится переборкой или заменой. Стоимость составляет от 1000 до 10 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.

OBD разъем расположен…

Номер двигателя расположен на верхней части двигателя со стороны перегородки или справа.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть