Обзор BMW 2 серии F22

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 54 000 - 266 000 рублей

Для двигателей 2.0d
  1. 1. Цепь ГРМ. При пробеге 80-100 тыс. км появляется шум с задней части двигателя. Проблема решается заменой цепи. Обходится около 70 000 рублей.
  2. 2. Вихревые заслонки. При пробеге 120-150 тыс. км наблюдается потеря мощности двигателя, появляется ошибка на приборной панели, отказ работы ДВС. Проблема решается заменой, удалением, либо чисткой заслонок. Стоит от 10 000 рублей.
  3. 3. Система EGR. При пробеге 130-150 тыс. км появляются следующие проблемы: не развивает скорость больше 15 км/ч, сильный дым из выхлопной трубы, ДВС не набирает обороты, глохнет. Решается чисткой, либо удалением EGR. Стоит от 6 000 рублей.
  4. 4. Демпфер коленвала. При пробеге 100-120 тыс. км появляется шум. Решается заменой детали. Обходится от 10 000 рублей.
  5. 5. Трещина в блоке цилиндров. На пробеге от 100 тыс. км появляется вибрация под нагрузкой, антифриз попадает в камеру сгорания, выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Лечится заменой блока цилиндров. Стоит около 150 000 рублей.
Для двигателей 2.0Т
  1. 1. Грязные топливные форсунки. На пробеге 50-70 тыс. км наблюдается вибрация двигателя. Проблема устраняется промывкой форсунок. Обходится около 5 000 рублей.
  2. 2. Грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. При этом плавают обороты на холостом ходу. Устраняется чисткой клапана и заслонки. Стоит около 4 000 рублей.
  3. 3. Датчик массового расхода воздуха. Когда он неисправен, наблюдается повышенный расход топлива. Лечится заменой датчика. Стоит от 9 000 рублей.
  4. 4. Мотор не запускается. Проблема появляется при пробеге 30-80 тыс. км. При этом ДВС легко крутится, но не заводится, выпускной распредвал не крутится из-за заклиневшего вакуумного насоса, иногда ломает распредвал в месте крепления с насосом. Решается заменой болта крепления и самого Vanos, иногда распредвала. Обходится от 30 000 рублей.
Для двигателей 3.0Т
  1. 1. Клапан вентиляции картерных газов КВКГ. При пробеге 60-80 тыс. км возникает жор масла. Устраняется заменой или ремонтом клапана. Стоит около 4 000 рублей.
  2. 2. Топливные форсунки. На пробеге примерно 100 тыс. км наблюдается пониженная мощность тяги авто, вибрация. Лечится заменой форсунок. Стоимость – от 10 000 рублей.
  3. 3. Пропуски зажигания. На пробеге 80-100 тыс. км появляется потряхивание при прогреве в холодную погоду. Проблема решается промывкой двигателя или заменой гидрокомпенсаторов.
  4. 4. Топливный насос высокого давления. При пробеге примерно 50 тыс. км наблюдается пониженная мощность двигателя. Лечится заменой насоса. Стоимость составляет от 20 000 рублей.
Задний привод – механика
  1. 1. Износ корзины сцепления. Проявляется в нечетком включении передачи при пробеге от 80 тыс. км. Лечится заменой сцепления. Стоимость – от 20 000 рублей.
  2. 2. Износ диска сцепления. Проблема проявляется так: обороты растут, но скорость не набирается. Другое проявление: авто не трогается с места.
  3. 3. Износ выжимного подшипника. Можно распознать по шуму, который пропадает при выжиме педали сцепления.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.

OBD разъем расположен на водительском месте, справа от педали газа.

Номер двигателя расположен на верхней части двигателя со стороны перегородки или справа.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть