Обзор BMW 3 серии E90/E91/E92/E93 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей 3.0Т
  1. 1. Топливные форсунки. Всего было выпущено 12 или 15 ревизий этих форсунок. Первые ревизии были ненадежными, форсунки быстро теряли герметичность, заливали в двигатель слишком много бензина, что могло привести к гидроудару. Поэтому при покупке надо проверять, чтобы были установлены топливные форсунки последних ревизий.
  2. 2. ТНВД. При покупке его также нужно внимательно проверить, так как с данным узлом было много проблем.
  3. 3. Текут прокладки моторов и в особенности вакуумный насос сзади ГБЦ.
Для двигателей 3.0d
  1. 1. Демпфер крутильных колебаний. При больших пробегах или если машина чипована и на ней «гоняли», он изнашивается. При сильном износе демпфер пахнет паленой резиной.
  2. 2. Впускной коллектор. На больших пробегах он забивается, и машина перестает нормально ехать. Рекомендуется периодически его мыть, а лучше менять.
  3. 3. Вихревые заслонки. Они пластмассовые и, если впускной коллектор забьется, их может обломать, но это случается не часто.
  4. 4. Клапан EGR. Из-за него и забивается впускной коллектор. Сам клапан на больших пробегах ржавеет изнутри, и из него начинает литься тосол. Он может попасть в мотор, что приведет к гидроудару. При возникновении проблем с EGR есть шанс бесплатно поменять его по «Куланцу».
  5. 5. Свеча накаливания шестого цилиндра. Проблема связана не с самим двигателем, а со стойками люка панорамной крыши (если у машины есть панорамная крыша). Если стойки не чистить, со временем они забиваются, и вода начинает капать на двигатель в то место, где шестой цилиндр. Из-за этого часто встречается ошибка по свече накаливания шестого цилиндра.
  6. 6. Интеркулеры. В мощных дизельных двигателях используется два интеркулера, которые установлены в арках передних колес. Рядом с ними со стороны переднего колеса в локере есть вентиляционные отверстия. Через них на интеркулеры от колеса летит вся грязь. Если интеркулеры никогда не мыли, то они, скорее всего, будут наглухо забиты. На слабых дизельных двигателях установлен один интеркулер, который расположен посередине внизу. Рядом с ним находится целая кассета радиаторов: радиатор интеркулера, кондиционера, основной радиатор. Если их не мыть, то между ними образуются «глиняные блины». Необходимо снимать все эти радиаторы и каждый из них промывать.
  7. 7. Текут прокладки моторов и в особенности вакуумный насос сзади ГБЦ.
Для двигателей 2.0d
  1. 1. Демпфер крутильных колебаний. При больших пробегах или если машина чипована и на ней «гоняли», он изнашивается. При сильном износе демпфер пахнет паленой резиной.
  2. 2. Интеркулеры. В мощных дизельных двигателях используется два интеркулера, которые установлены в арках передних колес. Рядом с ними со стороны переднего колеса в локере есть вентиляционные отверстия. Через них на интеркулеры от колеса летит вся грязь. Если интеркулеры никогда не мыли, то они, скорее всего, будут наглухо забиты. На слабых дизельных двигателях установлен один интеркулер, который расположен посередине внизу. Рядом с ним находится целая кассета радиаторов: радиатор интеркулера, кондиционера, основной радиатор. Если их не мыть, то между ними образуются «глиняные блины». Необходимо снимать все эти радиаторы и каждый из них промывать.
  3. 3. Блок свечей накаливания. Сами свечи накаливания служат нормальное количество времени, а блок свечей быстро выходит из строя.
  4. 4. Дополнительная электрическая помпа. Она находится под капотом на правом крыле, «гоняет» антифриз на салон. Рядом с ней есть отверстие в локере, через которое от колеса на помпу летит вся грязь. Из-за этого она сгнивает, и по ней появляется ошибка. На работу двигателя особо не влияет, больше на прогрев салона – он занимает больше времени.
  5. 5. Чип-тюнинг. В своё время данные двигатели любили чиповать с помощью «коробочек-обманок». Такая коробочка ставилась на топливную рейку и подключалась к датчику управления турбиной. Из-за этих коробочек форсунки лили избыточное количество топлива прямо на поршень. По этой причине он часто перегревался и прогорал.
  6. 6. Текут прокладки моторов и в особенности вакуумный насос сзади ГБЦ.
Для двигателей 2.0
  1. 1. Масложор. Наступает после 100 тыс. км пробега по причине задубевания маслосъемных колпачков. Также данный мотор совершенно «не едет». По этим причинам он является неудачным и не рекомендуется к покупке.
  2. 2. КВКГ. Клапан вентиляции картерных газов рекомендуется менять до того, как он выйдет из строя, каждую вторую или третью замену масла. Если этого не делать, будет неправильно работать система смазки, повысится давление в картере, и при проверке даже может быть такое, что масляный щуп будет выстреливать вверх.
  3. 3. Текут прокладки моторов и в особенности вакуумный насос сзади ГБЦ.
Для двигателей 2.5 (218 л.с.)
  1. 1. Масложор. Им страдали даже новые автомобили. Причина – ошибка в проектировании поршневой группы. Проблема встречалась на автомобилях, выпускавшихся до середины 2010 года включительно.
  2. 2. Большой расход бензина.
  3. 3. Плохая динамика. Автомобиль с данным мотором совершенно «не едет», особенно модель 325xi (которая с полным приводом).
  4. 4. КВКГ. Клапан вентиляции картерных газов рекомендуется менять до того, как он выйдет из строя, каждую вторую или третью замену масла. Если этого не делать, будет неправильно работать система смазки, повысится давление в картере, и при проверке даже может быть такое, что масляный щуп будет выстреливать вверх.
  5. 5. Текут прокладки моторов и в особенности вакуумный насос сзади ГБЦ.
Трансмиссия
  1. 1. Автомат. Масло в коробке передач необходимо менять раз в 80-90 тыс. км при нормальной эксплуатации, а при агрессивной езде и чип-тюнинге ещё чаще. Меняется оно вместе с поддоном, так как фильтр коробки встроен в поддон. Оригинальный поддон стоит недешево, но есть нормальные заменители за 5 000 рублей.
  2. 2. Слабая раздатка на полноприводных машинах. Выходит из строя сервопривод, управляющий распределением момента, и передний карданный вал.
Остальные проблемы
  1. 1. Пружины подвески часто ломает. Особенно это касается передней подвески.
  2. 2. Сайлентблоки нижних задних рычагов со временем начинают скрипеть. Если их немного полить водой, на какое-то время скрип исчезнет.
  3. 3. Минусовая клемма АКБ. Она находится в левой задней арке кузова. Со временем она отгнивает, и машина начинает глючить, то заводится, то нет. Эту клемму надо менять вместе с косой. Такой ремонт недешев, но можно просто приварить клемму назад к кузову, хотя это непростая задача.
  4. 4. Моторчик печки. Он начинает по-разному гудеть на разных скоростях. Проблема встречается при больших пробегах.
  5. 5. Пробка бачка ГУРа со временем начинает пропускать жидкость. Рекомендуется менять её примерно раз в три года.
  6. 6. Пробку бачка антифриза следует менять каждые год-полтора. Со временем она выходит из строя, и неправильно работает система охлаждения. Стоимость новой детали составляет 1 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на чашке правого лонжерона.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть