Сумма возможных технических проблем = 140 000 - 295 000 рублей
Для двигателей 2.0Т (N20B20)
1. На автомобилях, выпущенных до апреля 2013 года включительно, была проблема с шестернями масляных насосов. На производстве ошиблись с материалом и звезду съедало цепью. Появлялся характерный вой при повышении оборотов. Если проблему устраняли вовремя, то она проходила бесследно, и обходилось это в 60 000-80 000 рублей. Если не устраняли, а продолжали ездить, то падало давление масла и мотор клинил. В этом случае требовалась полная замена мотора. Это уже стоило от 200 000 рублей.
2. Встречалось заклинивание редукционного клапана на масляном насосе. Из-за этого давление масла не ограничивалось сверху и насос был постоянно перегружен. В перспективе это приводило к износу или поломке масляного насоса и запотеванию/течам масла из всех уплотнений двигателя. Если вовремя отремонтировать, то обойдется около 20 000-30 000 рублей. Если не вовремя – от 200 000 рублей.
3. Встречается ошибка по термостату. Проявляется в долгом прогреве и падении температуры зимой. Он там отельным блоком стоит и меняется просто. Ремонт стоит не дорого, 10 000-15 000 рублей.
4. Цепь привода ГРМ рекомендуется менять каждые 80-100 тыс. км. Стоит это около 50 000-80 000 рублей.
Для двигателей 2.0d (N47)
1. К пробегу 120 тыс. км из-за системы EGR забиваются сажей впуск и вихревые заслонки.
2. При пробеге от 100 тыс. км расслаивается демпферный шкив коленвала.
Для двигателей 3.0Т (N55)
1. Мотор горячий, бывает много масляного нагара.
2. Большой расход масла, 1-2 литра в сервисный интервал (10-15 тыс. км) – обычное явление.
3. Запотевает стакан масляного фильтра и требуется замена прокладок.
Расположение VIN, OBD-II
VIN расположен…
OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.