Сумма возможных технических проблем =
Для двигателей 3.0Т (N55)
- 1. Мотор горячий, бывает много масляного нагара.
- 2. Большой расход масла, 1-2 литра в сервисный интервал (10-15 тыс. км) – обычное явление.
- 3. Запотевает стакан масляного фильтра и требуется замена прокладок.
Для двигателей 4.4Т (N63)
- 1. Масложор. Данный мотор очень тепло нагруженный. В нем две турбины. Они установлены в развале блока и греют всё вокруг себя. Из-за этого рассыхаются все трубки, вентиляция картера, засыхают маслосъемные колпачки. Это приводит к повышенному расходу масла.
Для двигателей 3.0d (N57)
- 1. Демпфер крутильных колебаний. При больших пробегах или если машина чипована и на ней «гоняли», он изнашивается. При сильном износе демпфер пахнет паленой резиной.
- 2. Впускной коллектор. На больших пробегах он забивается, и машина перестает нормально ехать. Рекомендуется периодически его мыть, а лучше менять.
- 3. Вихревые заслонки. Они пластмассовые и, если впускной коллектор забьется, их может обломать, но это случается не часто.
- 4. Клапан EGR. Из-за него и забивается впускной коллектор. Сам клапан на больших пробегах ржавеет изнутри, и из него начинает литься тосол. Он может попасть в мотор, что приведет к гидроудару. При возникновении проблем с EGR есть шанс бесплатно поменять его по «Куланцу».
- 5. Свеча накаливания шестого цилиндра. Проблема связана не с самим двигателем, а со стойками люка панорамной крыши (если у машины есть панорамная крыша). Если стойки не чистить, со временем они забиваются, и вода начинает капать на двигатель в то место, где шестой цилиндр. Из-за этого часто встречается ошибка по свече накаливания шестого цилиндра.
- 6. Интеркулеры. В мощных дизельных двигателях используется два интеркулера, которые установлены в арках передних колес. Рядом с ними со стороны переднего колеса в локере есть вентиляционные отверстия. Через них на интеркулеры от колеса летит вся грязь. Если интеркулеры никогда не мыли, то они, скорее всего, будут наглухо забиты. На слабых дизельных двигателях установлен один интеркулер, который расположен посередине внизу. Рядом с ним находится целая кассета радиаторов: радиатор интеркулера, кондиционера, основной радиатор. Если их не мыть, то между ними образуются «глиняные блины». Необходимо снимать все эти радиаторы и каждый из них промывать.
- 7. Текут прокладки моторов и в особенности вакуумный насос сзади ГБЦ.