Обзор BMW 7 серии F01/F02/F04 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей 3.0Т (N55)
  1. 1. Топливные форсунки. Всего было выпущено 12 или 15 ревизий этих форсунок. Первые ревизии были ненадежными, форсунки быстро теряли герметичность, заливали в двигатель слишком много бензина, что могло привести к гидроудару. Поэтому при покупке надо проверять, чтобы были установлены топливные форсунки последних ревизий.
  2. 2. ТНВД. При покупке его также нужно внимательно проверить, так как с данным узлом было много проблем.
  3. 3. Текут прокладки моторов и в особенности вакуумный насос сзади ГБЦ.
Для двигателей 4.4Т (N63)
  1. 1. Масложор. Данный мотор очень тепло нагруженный. В нем две турбины. Они установлены в развале блока и греют всё вокруг себя. Из-за этого рассыхаются все трубки, вентиляция картера, засыхают маслосъемные колпачки. Это приводит к повышенному расходу масла.
Для двигателей 3.0d (N57)
  1. 1. Демпфер крутильных колебаний. При больших пробегах или если машина чипована и на ней «гоняли», он изнашивается. При сильном износе демпфер пахнет паленой резиной.
  2. 2. Впускной коллектор. На больших пробегах он забивается, и машина перестает нормально ехать. Рекомендуется периодически его мыть, а лучше менять.
  3. 3. Вихревые заслонки. Они пластмассовые и, если впускной коллектор забьется, их может обломать, но это случается не часто.
  4. 4. Клапан EGR. Из-за него и забивается впускной коллектор. Сам клапан на больших пробегах ржавеет изнутри, и из него начинает литься тосол. Он может попасть в мотор, что приведет к гидроудару. При возникновении проблем с EGR есть шанс бесплатно поменять его по «Куланцу».
  5. 5. Свеча накаливания шестого цилиндра. Проблема связана не с самим двигателем, а со стойками люка панорамной крыши (если у машины есть панорамная крыша). Если стойки не чистить, со временем они забиваются, и вода начинает капать на двигатель в то место, где шестой цилиндр. Из-за этого часто встречается ошибка по свече накаливания шестого цилиндра.
  6. 6. Интеркулеры. В мощных дизельных двигателях используется два интеркулера, которые установлены в арках передних колес. Рядом с ними со стороны переднего колеса в локере есть вентиляционные отверстия. Через них на интеркулеры от колеса летит вся грязь. Если интеркулеры никогда не мыли, то они, скорее всего, будут наглухо забиты. На слабых дизельных двигателях установлен один интеркулер, который расположен посередине внизу. Рядом с ним находится целая кассета радиаторов: радиатор интеркулера, кондиционера, основной радиатор. Если их не мыть, то между ними образуются «глиняные блины». Необходимо снимать все эти радиаторы и каждый из них промывать.
  7. 7. Текут прокладки моторов и в особенности вакуумный насос сзади ГБЦ.
Трансмиссия
  1. 1. К 150 тыс. км пробега может потребоваться полный ремонт автоматической коробки передач.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен…

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть