Обзор BMW M3 E90/Е92

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 555 555 - 777 777 рублей

Для двигателей 4.0
  1. 1. Вкладыши коленчатого вала. В зависимости от стиля езды каждые 50-100 тыс. км требуют замены вкладыши коленвала – и коренные, и шатунные. Проблему можно распознать по падению давления масла в двигателе. У этой модели вкладыши достаточно мягкие, а мотор высокооборотистый и мощный, поэтому они попросту стираются. Иногда под крышкой маслозаливной горловины встречаются блестящие металлические хлопья или стружка – это как раз от вкладышей. Это приводит к быстрой смерти мотора, поскольку падает давление масла и, в первую очередь, смазки не хватает головкам блока цилиндров. Замена вкладышей обходится примерно в 200 000 рублей.
  2. 2. Бензонасос. Часто выходит из строя и требует замены.
  3. 3. Свечи зажигания. Необходимо производить их своевременную замену, чтобы избежать выхода из строя катушек зажигания.
Роботизированная КПП
  1. 1. Коробка передач в данном авто часто встает в аварийный режим из-за перегрева при эксплуатации на треке. В таких случаях требутся установка дополнительного охлаждения.
  2. 2. Пластиковый поддон коробки передач часто протекает. Проблема решается заменой поддона на железный.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом на правой опорной чашке амортизационной стойки.

Дублирующая табличка расположена в проеме левой двери.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть