Обзор BMW X1 E84 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 77 500 - 246 000 рублей

Для двигателей 2.0d
  1. 1. Цепь ГРМ. При пробеге 80-100 тыс. км появляется шум с задней части двигателя. Проблема решается заменой цепи. Стоимость ремонта около 70 000 рублей.
  2. 2. Вихревые заслонки. При пробеге 120-150 тыс. км наблюдается потеря мощности двигателя, появляется ошибка на приборной панели, отказ работы ДВС. Проблема решается заменой, удалением, либо чисткой заслонок. Стоит от 10 000 рублей.
  3. 3. Система EGR. При пробеге 130-150 тыс. км появляются следующие проблемы: автомобиль не набирает скорость больше 15 км/ч, сильно дымит, ДВС не набирает обороты, глохнет. Решается чисткой, либо удалением EGR. Стоит от 6 000 рублей.
  4. 4. Демпфер шкива коленвала. При пробеге 100-120 тыс. км появляется шум. Решается заменой детали. Стоимость ремонта от 10 000 рублей.
  5. 5. Трещина в блоке цилиндров. На пробеге от 100 тыс. км появляется вибрация под нагрузкой, антифриз попадает в камеру сгорания, выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Приходится менять блок цилиндров. Стоит около 150 000 рублей.
Для двигателей 2.0
  1. 1. Затвердевание маслосъемных колпачков. Приводит к повышенному расходу масла, 1 л и более на 1000 км. Проблема обычно появляется при пробеге 60-80 тыс. км. Решается заменой маслосъемных колпачков. Стоимость ремонта от 15 000 рублей.
  2. 2. Разрыв мембраны клапана вентиляции картерных газов. Проявляется в неустойчивой работе двигателя и повышении расхода моторного масла. Возникает при пробеге 50-70 тыс. км. Решается заменой клапана или его ремонтом. Стоит около 4 000 рублей.
  3. 3. Неполадки в системе изменения фаз газораспределения (Vanos). Проявляется так: плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе Vanos. Обычно происходит при пробеге 80-100 тыс. км. Проблема решается с помощью чистки системы или её замены. Стоимость – от 8 000 рублей.
  4. 4. Залегание поршневых колец. Проявляется в расход масла более 1 л на 1000 км. Проблема обычно встречается при пробеге 80-100 тыс. км. Решение: раскоксовка поршневой группы. Стоит от 2 500 рублей.
  5. 5. Проблемы с моторчиком Valvetronic. Возникает при пробеге 40-80 тыс. км. Проявляется следующим образом: на полностью прогретом двигателе авто не разгоняется больше 35км/ч, загорается ошибка на приборной панели. Устраняется заменой моторчика. Стоимость ремонта от 6 000 рублей.
  6. 6. Проблемы с вакуумным насосом. Проявляется в подтекании масла, изменении усилия на педали тормоза. Проблема обычно встречается на пробеге 60-80 тыс. км. Устраняется переуплотнением насоса. Стоимость – от 2 000 рублей.
  7. 7. Подтекание прокладки клапанной крышки. Проблему можно распознать по запаху горелого масла. Появляется на пробеге 50-70 тыс. км. Устраняется заменой прокладки клапанной крышки. Стоит от 5 000 рублей.
  8. 8. Растяжение цепи и износ направляющих. Проблема обычно возникает при пробеге 80-100 тыс. км. Проявляется в следующем: «тарахтение» двигателя, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов. Решается заменой цепи и/или компонентов ГРМ. Обходится от 35 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.

OBD разъём расположен в левом нижнем углу передней панели.

Номер двигателя расположен на верхней части двигателя со стороны перегородки или справа.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть