Обзор BMW X3 E83 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 283 000 - 612 000 рублей

Для двигателей 2.0
  1. 1. Повышенный расход масла. Происходит из-за вышедших из строя маслосъемных колпачков. Причиной является использование некачественного моторного масла. Проблема обычно проявляется после 50 000 км пробега. Ремонт обходится от 100 000 до 200 000 рублей.
  2. 2. VANOS. Система VANOS разработана BMW. Она представляет собой электромеханическое устройство, которое стыкуется с газораспределительной системой двигателя. В процессе эксплуатации оно начинает стучать и выдает ошибки. Это возникает из-за того, что масло меняют недостаточно часто, не моют радиаторы. Ремонт обходится примерно в 100 000 – 150 000 рублей.
  3. 3. Шум, дизеление. Причиной является растянутая цепь ГРМ. Проявляется после 100 тыс. км пробега. Замена стоит от 11 000 рублей.
Для двигателей 2.5
  1. 1. Повышенный расход масла. Происходит из-за вышедших из строя маслосъемных колпачков. Причиной является использование некачественного моторного масла. Ремонт обходится от 100 000 до 200 000 рублей.
  2. 2. Катализаторы. Если не устранить проблему с высоким расходом масла, позже начнут забиваться катализаторы. Их замена стоит около 25 000 рублей.
  3. 3. VANOS. Система VANOS разработана BMW. Она представляет собой электромеханическое устройство, которое стыкуется с газораспределительной системой двигателя. В процессе эксплуатации оно начинает стучать и выдает ошибки. Это возникает из-за того, что масло меняют недостаточно часто, не моют радиаторы. Ремонт обходится примерно в 100 000 – 150 000 рублей.
Для двигателей 3.0
  1. 1. VANOS. Система VANOS разработана BMW. Она представляет собой электромеханическое устройство, которое стыкуется с газораспределительной системой двигателя. В процессе эксплуатации оно начинает стучать и выдает ошибки. Это возникает из-за того, что масло меняют недостаточно часто, не моют радиаторы. Ремонт обходится примерно в 100 000 – 150 000 рублей.
  2. 2. Электрическая помпа системы охлаждения. В данном моторе она не отличается долговечностью и требует замены каждые 80 000 – 100 000 км. Стоит около 17 000 рублей.
Для двигателей 2.0d
  1. 1. Вихревые заслонки. Они могут оторваться и попасть в мотор. Проблема решается их удалением, установкой заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без заслонок. Стоит около 25 000 рублей.
  2. 2. Демпфер коленвала. Со временем он изнашивается, появляются стуки и шумы. Стоимость замены составляет примерно 21 000 рублей.
Для двигателей 3.0d
  1. 1. Вихревые заслонки. Они могут оторваться и попасть в мотор. Проблема решается их удалением, установкой заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без заслонок. Стоит около 25 000 рублей.
  2. 2. Демпфер коленвала. Со временем он изнашивается, появляются стуки и шумы. Стоимость замены составляет примерно 21 000 рублей.
  3. 3. Выпускной коллектор. Он трескается. Это проявляется в потере мощности, появлении выхлопа внутри автомобиля. Замена коллектора стоит примерно 100 000 рублей.
  4. 4. Топливные форсунки. Обычно они теряют герметичность к пробегу 100 000 км. Стоимость замены составляет около 40 000 рублей.
Трансмиссия
  1. 1. Полный привод. Нередко встречаются случаи выхода из строя системы полного привода xDrive. Это происходит из-за износа шестерни сервопривода раздаточной коробки, в результате чего появляются ошибки, и перестает работать ABS, DSC и полный привод. Как правило, данные проблемы возникают при пробегах от 120 000 до 250 000 км. Ремонт этой неисправности стоит примерно 30 000 – 50 000 рублей.
  2. 2. Коробка передач. Если наблюдаются подергивания, затянувшиеся переключения или пробуксовки, скорее всего имеем дело с поломкой АКПП. Обычно эти неисправности начинают проявляться после пробега 200 000 км. Решение: переборка коробки. Стоит около 150 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Подвеска. В целом, она не является проблемным местом данного автомобиля. Однако периодически выходят из строя стойки стабилизаторов. В долгосрочной перспективе также понадобится замена амортизаторов и верхних рычагов. Стоимость ремонта начинается от 10 000 рублей.
  2. 2. Панорамный люк. Независимо от пробега часто наблюдается дребезжание крышки и выход из строя задней шторки. Ремонт стоит от 15 000 рублей.
  3. 3. Задний стеклоочиститель. Его поломка актуально для автомобилей до и после рестайлинга. Причиной зачастую является отказ моторчика стеклоочистителя, так как закисает вал. Замена обойдется около 12 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на верхней части двигателя со стороны перегородки или справа.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть