Обзор BMW X5 E70 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 179 000 - 478 600 рублей

Для двигателей 3.0Т
  1. 1. Повышенный расход масла. Зачастую данная проблема связана с КВКГ (клапан вентиляции картерных газов), который требует замены после 50-60 тыс. км. Новая крышка стоит около 15 000 – 20 000 рублей, б/у – от 3 000 до 5 000 рублей.
  2. 2. Пропуски зажигания. Причиной скорее всего является закоксовывание гидрокомпенсаторов. Происходит из-за использования некачественного масла.
  3. 3. Вибрации двигателя. Обычно связаны с вышедшими из строя топливными форсунками, которые служат в среднем 80-100 тыс. км. Замена обходится примерно в 40 000 рублей.
  4. 4. ТНВД (топливный насос высокого давления). Он периодически выходит из строя, особенно при использовании некачественного топлива. Стоимость замены составляет около 30 000 рублей.
Для двигателей 4.4Т
  1. 1. Повышенный расход масла. Данная проблема связана с закоксовыванием поршневых канавок и потерей свойств колец. Проявляется при пробеге более 50 тыс. км. Решение: капремонт двигателя с заменой поршневых колец.
  2. 2. Гидроудар. Может произойти после длительного простоя мотора. Причиной являются неудачные пьезофорсунки, которые неоднократно менялись за время производства двигателя. Чтобы избежать проблемы, необходимо заменить форсунки на последнюю ревизию. Обойдется примерно в 40 000 рублей.
  3. 3. Пропуски зажигания. проблема в свечах зажигания. Решается их заменой на свечи от спортивной М-серии.
  4. 4. Высокий расход масла может вызвать также коррозия алюсила. В этом случае придется менять блок цилиндров.
  5. 5. Турбины расположены неудачно, между рядами цилиндров, что обеспечивает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят основные магистрали маслоподачи турбин. Трубки закоксовываются, масло не поступает и турбины умирают. Также от повышенной температуры в развале страдают вакуумные трубки, трубки охлаждения и др.
Для двигателей 3.0d
  1. 1. Вихревые заслонки. Они могут так закоксоваться, что перестанут двигаться, из-за этого автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Всё дело в клапане EGR. Его нужно периодически чистить или программно удалить, так как уже при 100 тыс. км пробега коллектор может полностью забиться грязью.
  2. 2. Демпфер коленвала. Он выходит из строя примерно через 100 тыс. км.
  3. 3. Цепь ГРМ. Она служит примерно 200 тыс. км. О её износе можно узнать по постороннему звуку с задней части мотора.
  4. 4. Ресурс турбины составляет 200 тыс. км и более, после чего их необходимо заменить.
Трансмиссия
  1. 1. Серводвигатель раздаточной коробки. У любителей быстрой езды он часто выходит из строя к 80-100 тыс. км. Проблему можно решить либо заменой раздатки в сборе (около 120 000 рублей), либо серводвигателя (около 30 000 рублей).
  2. 2. При пробеге более 100 тыс. км могут появиться толчки при остановке или при переключении передач с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Проблему можно решить несколькими способами. Для начала нужно сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки сохранились, можно попробовать перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях может потребоваться замена мехатроника.
  3. 3. Поддон АКПП. При пробеге более 100-150 тыс. км он может течь. Новый стоит около 18 000 рублей, б/у – от 3 000 до 8 000 рублей. Также при этом пробеге может понадобиться заменить уплотнительную втулку АКПП (стоит 600 рублей).
Остальные проблемы
  1. 1. Подвеска. Её рычаги и тяги служат примерно 80-120 тыс. км. Опционально в автомобиль устанавливалась задняя пневмоподвеска. Ресурс пневмоподушки составляет около 60-100 тыс. км. Новая стоит примерно 8 000 – 9 000 рублей. Ступичные подшипники служат 50-80 тыс. км и более.
  2. 2. Окантовка вокруг окон. Со временем она мутнеет, появляются разводы. Комплект новых окантовок стоит примерно 70 000 рублей.
  3. 3. Крышки омывателей фар. На большой скорости их может сорвать. Новая неокрашенная крышка стоит около 900 рублей, в сборе с форсункой – около 2 000 рублей.
  4. 4. Панорамное стекло. Оно часто лопается, механизм, приводящий его в движение, клинит. Из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме в салоне может появиться вода.
  5. 5. Слив под главным тормозным цилиндром может забиться, что приведет к залитию водой блока ЭБУ двигателя. Тогда потребуется дорогостоящий ремонт (около 100 000 рублей).
  6. 6. Магистраль омывателя заднего стекла. Со временем она рассыхается и теряет эластичность. В сильные морозы это может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Необходимо заменить протекшую магистраль.
  7. 7. Блок ручного тормоза. Часто бывают случаи программного «глюка» блока ручника. При этом машина становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Решается заменой блока. Установка б/у блока вместе с работой обойдется примерно в 18 000 рублей, за новый придется отдать 30 000 – 35 000 рублей.
  8. 8. Может произойти деформация пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра. Из-за этого «вода с улицы» может попасть на контакты сервопривода и окислить их, вследствие чего заслонки перестанут управляться. Проблему можно решить очисткой контактов или заменой сервопривода. Замена обойдется примерно в 3 000 – 4 000 рублей.
  9. 9. Аккумуляторная батарея. Из-за большого числа электроники в автомобиле она может разрядиться уже через 2-3 года. Новый оригинальный АКБ стоит 20 000 – 25 000 рублей. Аналог можно приобрести за 5 000 – 8 000 рублей. Новый аккумулятор необходимо обязательно «прописать», чтобы не возникло проблем с его зарядкой. Данная процедура у дилеров стоит около 3 000 – 5 000 рублей, у сторонних сервисов – от 500 до 1 500 рублей.
  10. 10. Фонари в крышке багажника. Они часто перестают работать.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на верхней части двигателя со стороны перегородки или справа.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть