Обзор BMW X5 E70

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 698 500 - 1 451 500 рублей

Для двигателей 4.8
  1. 1. Маслосъёмные колпачки. Каждые 150 000 км они высыхают. Ремонт обходится от 100 000 до 200 000 рублей.
  2. 2. VANOS. Система VANOS разработана BMW. Она представляет собой электромеханическое устройство, которое стыкуется с газораспределительной системой двигателя. В процессе эксплуатации оно начинает стучать и выдает ошибки. Это возникает из-за того, что масло меняют недостаточно часто, не моют радиаторы. Ремонт обходится примерно в 100 000 – 150 000 рублей.
  3. 3. Генератор. У данных машин генератор водоплавающего типа. Он вставляется в блок цилиндров и по нему проходят каналы охлаждения с антифризом. Со временем эти каналы теряют герметичность и генератор заливает антифризом. Замена генератора стоит примерно 100 000 рублей.
  4. 4. Впускной коллектор. Со временем ломается и начинает течь. Замена стоит около 30 000 рублей.
Для двигателей 3.0d
  1. 1. Вихревые заслонки. Они могут оторваться и попасть в мотор. Проблема решается их удалением, установкой заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без заслонок. Стоит около 25 000 рублей.
  2. 2. Демпфер коленвала. Со временем он изнашивается, появляются стуки и шумы. Стоимость замены составляет примерно 21 000 рублей.
  3. 3. Выпускной коллектор. Он трескается. Это проявляется в потере мощности, появлении выхлопа внутри автомобиля. Замена коллектора стоит примерно 100 000 рублей.
  4. 4. Топливные форсунки. Обычно они теряют герметичность к пробегу 100 000 км. Стоимость замены составляет около 40 000 рублей.
Для двигателей 3.0
  1. 1. VANOS. Система VANOS разработана BMW. Она представляет собой электромеханическое устройство, которое стыкуется с газораспределительной системой двигателя. В процессе эксплуатации оно начинает стучать и выдает ошибки. Это возникает из-за того, что масло меняют недостаточно часто, не моют радиаторы. Ремонт обходится примерно в 100 000 – 150 000 рублей.
  2. 2. Электрическая помпа системы охлаждения. В данном моторе она не отличается долговечностью и требует замены каждые 80 000 – 100 000 км. Стоит около 17 000 рублей.
Трансмиссия
  1. 1. Передний редуктор. Если несвоевременно менять масло и не следить за давлением в шинах (одно колесо накачано больше, чем другое), то из-за разницы в количестве оборотов колеса на один пройденный км в переднем редукторе начнется ускоренный износ шестерней. Это проявляется следующем образом. При нажатии на газ машину начинает уводить в сторону. Также, если взять пробу масла, то оно будет нечистое, подгорелое и со стружкой. Замена редуктора стоит примерно 65 000 рублей.
  2. 2. Раздаточная коробка. При несоблюдении штатной размерности колес передние начинают крутиться быстрее, чем задние или наоборот. При этом происходит ускоренный износ раздатки. На наличие проблемы указывают рывки при резком разгоне, подгоревшее масло со стружкой. Стоимость замены раздаточной коробки составляет около 80 000 рублей.
  3. 3. Передний карданный вал. Одной стороной он соединяется с раздаткой, другой – с передним редуктором. Шлицевое соединение кардана с раздаткой имеет недостаточную длину, из-за чего быстро ломается и проворачивается. При данной проблеме у машины наблюдается высокий поперечный люфт, достигающий 1 см. При тест-драйве это будет проявляться, как повышенные вибрации на скорости от 80 до 100 км/ч, и они будут чаще и намного сильнее, чем те вибрации, которые возможны от балансировки колес в этом же диапазоне скоростей. Замена карданного вала обойдется примерно в 30 000 рублей.
  4. 4. Задний редуктор. Из-за разного давления в шинах он может отъехать. Это проявляется следующем образом. При езде задним ходом появляется неприятный свист. Также в пробе масла попадается стружка. Ремонт стоит примерно 60 000 рублей.
  5. 5. Коробка передач. Ресурс коробки составляет примерно 150 000 – 200 000 км, после чего требуется её переборка. Данная процедура стоит в среднем 150 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Боковые зеркала. Из-за того, что они достаточно легко снимаются, их часто воруют. Новое зеркало стоит примерно 20 000 – 30 000 рублей.
  2. 2. Пружина подвески. Встречается проблема, когда у машины ломается передняя правая пружина подвески. Однако эти пружины не меняют по одной, минимум две штуки. Вместе с работой это составляет порядка 15 000 – 20 000 рублей.
  3. 3. Пневматическая подвеска. У этих машин сзади бывает пневмоподвеска. Пневмобаллоны часто взрываются или их просто спускает. Замена одного вместе с работой составляет около 16 500 рублей.
  4. 4. Адаптивная подвеска. У данных авто бывает опция адаптивной подвески. Для неё используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Их ресурс составляет в среднем 100 000 -150 000 км, после чего они начинают течь и стучать. Замена одного стабилизатора стоит около 120 000 рублей.
  5. 5. Передние сидения. У передних сидений комфортного типа часто бывает проблема: ломается шестерня привода валика, который выезжает под колени. Ремонт обходится примерно в 5 000 рублей.
  6. 6. Панорамная крыша. Часто не работает из-за сломанных направляющих, даже если за ней постоянно смотреть и смазывать. Ремонт является достаточно дорогим. В зависимости от сложности может составить от 40 000 до 300 000 рублей.
  7. 7. Задние двери. У данной машины роль задних арок выполняют задние двери. Они подвержены сколам. Каждые 100 000 км двери требуется перекрашивать, так как на них появляется множество сколов и жучков. Стоимость покраски двух дверей составляет примерно 15 000 рублей.
  8. 8. Ручной тормоз. У данных автомобилей блок управления стояночным тормозом расположен в достаточно неудачном месте, в нише заднего левого крыла. Его регулярно заливает водой, из-за чего он перестает работать и требует замены. Это стоит около 20 000 рублей.
  9. 9. Фары. У этих моделей они часто трескаются от перегрева. Замена одной фары стоит около 30 000 рублей.
  10. 10. Фонари в крышке багажника. Они часто перестают работать.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на верхней части двигателя со стороны перегородки или справа.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть