Обзор BMW X6M E71

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 555 555 - 777 777 рублей

Для двигателей 4.4Т
  1. 1. Шланги масляного радиатора. Эти шланги в правом крыле часто перетирались об подкрылок, и масло вытекало. Ремонт вместе с заменой масла стоил примерно 20 000 – 30 000 рублей.
  2. 2. Топливные форсунки. Чаще всего проблемы с ними случались из-за некачественного топлива. Однако рекомендуется менять форсунки каждые 100 000 км. Иначе, если их прорвет, может произойти гидроудар мотора. Замена форсунок обходится примерно в 100 000 – 120 000 рублей.
Трансмиссия
  1. 1. Задние приводные валы. Данные машины часто подвергались тюнингу. В частности, делали их чип-тюнинг (Stage 1, Stage 2, Stage 3). Из-за этого у них настолько увеличивалась мощность, что разрывало задние приводы. Ремонт обходился примерно в 80 000 – 120 000 рублей.
  2. 2. Коробка передач. Её ресурс в среднем составляет 150 000 – 200 000 км, после чего требуется переборка. Стоит около 150 000 рублей.
  3. 3. Раздаточная коробка (раздатка). Выходит из строя в случаях повышения мощности двигателя (тюнинга), множественных стартов с функцией Lauch Control («с двух педалей»), при установке колёс неправильной размерности.
Остальные проблемы
  1. 1. Амортизационные EDC-стойки. Эти стойки используются для электронной регулировки жесткости амортизаторов. Они наполнены специальной жидкостью, которая под напряжением меняет свою вязкость, и из-за этого изменяется жесткость амортизатора и время его реакции. EDC-стойки стоят по 40 000 рублей за штуку. В машине их используется четыре.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, на опорной чашке правой амортизационной стойки.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на верхней части двигателя со стороны перегородки или справа.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть