Обзор Cadillac Escalade III

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 324 200 - 784 000 рублей

Для двигателей 6.2
  1. 1. После пробега 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя. Замена на новые обходится в 5 000 – 9 000 рублей.
  2. 2. Иногда обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка. Ремонт стоит около 3 000 рублей.
  3. 3. С возрастом выходят из строя катушки зажигания (замена обходится в 2 000 – 4 000 рублей), высоковольтные провода и топливный насос (примерно 17 000 рублей). Также постепенно сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (замена стоит около 3 000 – 4 000 рублей).
  4. 4. Износ вкладышей распредвала. Проблема характерна для авто 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Появляется обычно после 150-250 тыс. км, но затрагивает не все машины. Проблему можно распознать по следующим симптомам: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Стоимость ремонта составляет около 150 000 – 250 000 рублей.
Трансмиссия
  1. 1. АКПП. Масло коробки необходимо менять каждые 40-50 тыс. км, так как оно быстро загрязняется. Через 4-5 лет эксплуатации иногда начинают течь трубки охлаждения масла АКПП. Стоимость замены составляет 5 000 – 8 000 рублей. У машин 2007-2008 года часто изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Капитальный ремонт АКПП обойдется примерно в 100 000 – 120 000 рублей.
  2. 2. При пробеге более 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.
  3. 3. В раздатке изнашиваются цепь и звездочки. Признаки проблемы: треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Амортизаторы служат 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется примерно в 30 000 – 35 000 рублей. Аналоги можно найти за 11 000 – 15 000 рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC (Magnetic Ride Control) либо устанавливать обманки. Также необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 рублей за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.
  2. 2. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Примерно в это же время приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).
  3. 3. Передние ступичные подшипники может потребоваться заменить после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал обойдется примерно в 30 000 рублей, цена на аналог начинается от 6 000 рублей.
  4. 4. После 100-150 тыс. км может появиться люфт полуоси заднего моста. Стоимость ремонт свыше 5 000 – 6 000 рублей.
  5. 5. Многие владельцы жалуются на слабые тормоза. За установку более эффективных тормозов придется отдать свыше 150 000 рублей.
  6. 6. Лакокрасочное покрытие кузова быстро обрастает сколами, страдают хромированные элементы кузова. Со временем могут развалиться дверные ручки, если за них сильно дергать.
  7. 7. Выдвижные пороги при нерегулярном обслуживании быстро закисают. После 150-200 тыс. км может сломаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).
  8. 8. После 200-250 тыс. км из-за попадания воды и грязи могут отказать блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Со временем сгнивают трубки заднего контура кондиционера (16 000 – 20 000 рублей).
  9. 9. Бывают проблемы с электроприводом двери багажника. Окисляются контакты внутри кнопки (1 200 рублей), отказывает концевик (1 000 рублей) или сам привод (около 7 000 рублей).
  10. 10. Перестает работать подогрев заднего стекла. Приходится менять стекло – около 10 000 рублей с работой.
  11. 11. Со временем выходят из строя передний датчик удара (9 000 – 14 000 рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние – 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог).

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на раме, под днищем автомобиля под передним пассажиром. Дублирующая табличка находится под ветровым стеклом со стороны водителя.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен с левой стороны по ходу движения, на стыке КПП и двигателя.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть