Обзор Citroen Berlingo II рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 60 500 - 105 500 рублей

Для двигателей 1.6 (90 л.с.)
  1. 1. Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км и ставить качественный. Новый комплект ГРМ обойдется примерно в 6 000 рублей.
  2. 2. Потеют постели распредвалов. Ремонт достаточно трудоемкий, нужно снимать распредвалы и на герметик заново переуплотнять.
  3. 3. Гидрокомпенсаторы умирают где-то к пробегу 400 тыс. км.
  4. 4. Корпус термостата пластиковый. Через какое-то время он крошится, и термостат переклинивает. Замена корпуса стоит порядка 2 000-2 500 рублей.
  5. 5. Выпускной коллектор лопается. Для устранения проблемы необходимо его снять и заварить.
  6. 6. Радиатор двигателя стоит около 4 000 рублей, радиатор кондиционера – 5 000 рублей.
  7. 7. Помпа стоит порядка 2 500 рублей.
Для двигателей 1.6 (120 л.с.)
  1. 1. Вытягивается цепь ГРМ. От пробега, как правило, не зависит. Проблема может проявиться и на 20 тыс. км, и на 120 тыс. км. Многим меняли цепь по гарантии. Сейчас замена обойдется примерно в 45 000 рублей.
  2. 2. Часто текут сальники. Лечится заменой на новые.
  3. 3. Неожиданно выходит из строя температурный датчик. При этом на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая о перегреве двигателя.
  4. 4. Радиатор двигателя стоит около 4 000 рублей, радиатор кондиционера – 5 000 рублей.
  5. 5. Помпа стоит порядка 2 500 рублей.
Для двигателей 1.6D
  1. 1. Из-за некачественного топлива страдают форсунки, и двигатель начинает «сопливить»
  2. 2. Радиатор двигателя стоит около 4 000 рублей, радиатор кондиционера – 5 000 рублей.
  3. 3. Помпа стоит порядка 2 500 рублей.
Передний привод – механика
  1. 1. При больших пробегах изнашиваются синхронизаторы, как правило, 2-ой и 4-ой передач.
  2. 2. Привод сцепления гидравлический. При больших пробегах могут появиться запотевания на цилиндрах. Решается заменой. Новый цилиндр Sachs стоит около 2 000 рублей. Новый комплект сцепления обойдется примерно в 7 000 рублей.
  3. 3. Со временем на коробке растягиваются тросы, и передачи включаются нечетко. Лечится заменой тросов. Новые стоят порядка 7 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Фары б/у стоят примерно по 8000 рублей за штуку.
  2. 2. Передние тормозные диски с колодками стоят около 5 000-6 000 рублей, задние диски идут вместе с подшипниками, стоимость – 9000 рублей за комплект из двух штук.
  3. 3. Передние TRW-стойки стоят по 500 рублей за штуку, стойки стабилизатора – по 1 000 рублей, шаровые опоры – по 1 000 рублей, 4 сайлентблока – по 1 000-1 500 рублей за один, опорные TRW-подшипники вместе с опорами – 3 500 рублей за штуку.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на правом стакане. Продублирован под лобовым стеклом.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под правую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть