Обзор Ford Explorer V

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей
  1. 1. Привод ГРМ. Он цепной. Цепь достаточно надежная, её ресурс составляет около 250 тыс. км, но натяжитель служит гораздо меньше.
  2. 2. При использовании некачественного бензина возможны сбои в работе лямбда-зондов. При этом на панели приборов высвечивается ошибка двигателя. Также возможно загрязнение дроссельного узла, тогда тоже появится эта надпись.
Трансмиссия
  1. 1. Электронная система полного привода. Со временем она может начать глючить, не переключать режимы, появляется надпись: «Ошибка в системе» и другие проблемы.
  2. 2. Ненадежная раздаточная коробка. Она может потребовать замены уже после 45 тыс. км пробега. Расположена она неудачно – вблизи катализаторов. Сначала начинает течь масло через крышку либо сальники. Если ничего не предпринять, то уровень масла в коробке снизится до минимума, что поспособствует износу деталей.
Остальные проблемы
  1. 1. Лакокрасочное покрытие невысокого качество. Особенно это применимо к автомобилям российской сборки. Приблизительно после 4-х лет эксплуатации требуется перекраска, особенно капота и дверей.
  2. 2. У противотуманных фонарей недостаточно надежное крепление. На них быстро появляются трещины и конденсат.
  3. 3. Использование некачественного герметика, из-за чего может протекать крыша.
  4. 4. Ненадежная подвеска. Стойки переднего стабилизатора ходят всего лишь 21-31 тыс. км, опорные подшипники амортизатора – 50 тыс. км, втулки стабилизатора – около 60 тыс. км.
  5. 5. Рулевая рейка обычно служит всего лишь 31-51 тыс. км. Причина – слабые хомуты пыльников, которые пропускают в рейку влагу и грязь, провоцирующие коррозию.
  6. 6. Кожаная отделка салона не лучшего качества, быстро затирается на руле и креслах.
  7. 7. Интеллектуальные системы автомобиля нередко дают сбой. Для восстановления их работоспособности рекомендуется выключить зажигание на несколько секунд.
  8. 8. Привод заслонки климат-контроля может перестать работать после пробега 90 тыс. км. Для замены детали потребуется разобрать треть салона.
  9. 9. Сенсорная панель управления в салоне иногда с трудом реагирует на нажатие.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом на правом брызговике. Продублирован под лобовым стеклом и на левой центральной стойке. Также VIN-номер есть в блоке управления двигателем.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на вертикальной площадке на фронтальной части мотора возле стыка с коробкой передач (для двигателей 3.5 (249 л.с.) и 3.5Т (345 и 360 л.с.)).

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть