Обзор Ford Focus II рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей 1.6
  1. 1. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 160 тыс. км. В остальном достаточно надежный двигатель.
Для двигателей 1.8
  1. 1. Цепь ГРМ необходимо менять каждые 200 тыс. км.
  2. 2. Плавают обороты. Решается чисткой дросселя и перепрошивкой.
Для двигателей 2.0
  1. 1. Цепь ГРМ необходимо менять каждые 200 тыс. км.
  2. 2. Текут сальники распредвала.
  3. 3. Термостат ходит в среднем 80-120 тыс. км.
  4. 4. Прокладка клапанной крышки теряет герметичность, вследствие чего появляется масло в свечных колодцах.
  5. 5. Клапан управления заслонками впускного коллектора может перестать работать. При этом машина перестает ехать и загорается индикатор Check Engine.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен…

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть