Обзор Great Wall Hover H5

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 50 000 рублей

Для двигателей 2.4
  1. 1. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 65 тыс. км. Если данным требованием пренебречь, привод выйдет из строя: порвется ремень и повредятся клапаны.
  2. 2. У авто российской сборки есть серьезный недостаток – болты головки блока цилиндров затянуты слабо. Необходимо их подзатянуть, иначе со временем придется менять прокладки блоков цилиндров.
  3. 3. Двигатели чувствительны к качеству топлива. От этого зависит ресурс помпы, лямбда-зонда, датчиков коленвала.
Для двигателей 2.0D
  1. 1. Масло, топливный фильтр необходимо менять каждые 7 тыс. км.
  2. 2. Свечи накаливания прослужат 70 тыс. км, топливные форсунки – 110 тыс. км.
  3. 3. При пробеге более 100 тыс. км выходит из строя впускной коллектор. На это указывает увеличение расхода масла.
Трансмиссия
  1. 1. МКПП. Многие жалуются на шум во время её работы и нечеткость при переключении передач. При пробеге более 80 тыс. км выходят из строя подшипники валов. Стоимость ремонта – около 40 000 рублей. После 70 тыс. км замены могут потребовать сальники валов. Сцепление при нормальной эксплуатации служит более 100 тыс. км.
Остальные проблемы
  1. 1. Кузов. Лакокрасочное покрытие слабое. Быстро появляются трещины и места с отколотой краской. Их можно скрыть. Для этого необходимо дефект обработать специальным средством и закрасить. Железо не устойчиво к коррозии. Под воздействием реагентов, применяемых в зимнее время, кузов быстро ржавеет. Особенно страдает крышка багажника, колесные арки, обшивка дверей. В данном случае поможет дополнительная обработка антикоррозийным средством.
  2. 2. Стеклоочистители быстро выходят из строя зимой. Не рекомендуется использовать их, пока транспортное средство полностью не прогрето. В противном случае качество их работы будет низким, и вскоре потребуется замена.
  3. 3. Бывает, что не работает замок, установленный на крышке бензобака. Причина: во время дождя вода попадает внутрь замка, он ржавеет и со временем выходит из строя. Чтобы избежать проблемы, необходимо узел периодически обрабатывать водоотталкивающим препаратом. Например, WD-40.
  4. 4. Уплотнитель крышки багажника через некоторое время теряет герметичность. Устранить проблему можно путем его обработки силиконом.
  5. 5. Подвеска. После 70 тыс. км пробега требуют замены амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры. Сайлентблоки, стойки, втулки стабилизотора, ступичные подшипники служат до 100 тысяч км. Каждые 80 тысяч км рекомендуется проводить подтяжку подвески.
  6. 6. Передние тормозные колодки необходимо менять каждые 15 тыс. км, задние – каждые 35 тыс. км. При этом обязательно смазываются суппорты. В противном случае они будут подклинивать.
  7. 7. Насос ГУРа требует замены каждые 110 тыс. км. Стоимость процедуры – около 10 000 рублей. Но можно сэкономить и заменить лишь подшипник.
  8. 8. Салон. Покрытие руля и сидений облазит уже после 60 тыс. км.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен в передней части правого лонжерона. Продублирован под лобовым стеклом и на центральной стойке кузова справа.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на блоке цилиндров с левой стороны.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть