Обзор Honda CR-V III рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей 2.0
  1. 1. На пробеге примерно 260 тыс. км может потребоваться замена клапанной крышки и прокладки датчика VTEC.
Для двигателей 2.4
  1. 1. При плохом обслуживании со временем может появиться масложор.
Трансмиссия
  1. 1. Полный привод. После 120 тыс. км он иногда подклинивает при подключении. Проблема решается заменой масла.
Остальные проблемы
  1. 1. После 100-150 тыс. км пробега при регулировке геометрии колес нередко выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса встают «домиком». Проблема решается установкой верхнего заднего регулируемого рычага.
  2. 2. Кузов. На возрастных экземплярах встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника – появляются небольшие очаги коррозии. На уплотнителе задних дверей образуются потертости, из-под хромированной накладки над регистрационным знаком «вываливается» резиновая подкладка.
  3. 3. Рулевая рейка. Она приходит в негодность на пробеге 210-250 тыс. км, если вовремя не поменять передние нижние рычаги.
  4. 4. На авто с двигателем 2.4 ставился гидроусилитель руля. К пробегу 200-250 тыс. км он требует замены.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под пластиковой заглушкой в самом верху моторного щита. Продублирован на левой центральной стойке в самом низу и под лобовым стеклом. Также номер VIN прописан в ЭБУ.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на наклонной площадке в передней части мотора возле разъема с КПП.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть