Обзор Hyundai ix35 I рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей 2.0
  1. 1. Задиры. Есть две причины их возникновения. Первая: ошибка в проектировании поршневой группы (неправильный тепловой зазор между поршнем и блоком цилиндров). При нагреве поршень расширялся и протирал цилиндр. Один из способов решения проблемы: установка масляных форсунок для охлаждения поршней. Вторая: из-за топливных форсунок и неправильного масла. К задирам приводит долгий прогрев авто без движения в холодную погоду. Из-за густого масла система не получает достаточную смазку, а форсунки в режиме прогрева смывают масляную пленку и получается работа поршень/цилиндр «на сухую». Уровню масла в двигателе необходимо уделять пристальное внимание, потому что иногда машина никак не сигнализирует о том, что уровень масла низкий вплоть до масляного голодания.
Полный привод – автомат
  1. 1. Шлицевое соединение полного привода. На автомобилях Kia и Hyundai с полным приводом и АКПП 2008-2020 годов выпуска происходит износ шлицевого соединения корпуса дифференциала АКПП и вала раздатки. В основном изнашивается корпус дифференциала, так как вал раздатки изготовлен из более прочного металла. Он выедает внутренние шлицы корпуса дифференциала и последний становится непригодным для дальнейшего использования. При этом у авто не подключается полный привод. Проблема обычно появляется при пробеге более 100 тыс. км. Причины: с завода есть излишний зазор и люфт в шлицевом соединении, не заложена пластичная смазка в шлицевое соединение, плохое качество металла, машина эксплуатировалась в частых бездорожьях. Для диагностики необходимо поднять автомобиль на подъемнике и вручную проверить люфт кардана со стороны раздатки. Лечится заменой или восстановлением шлицевого соединения. Замена обойдется в районе 150 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под сиденьем переднего пассажира. Продублирован на стойке водительской двери и под лобовым стеклом слева (по ходу движения). Номер VIN также прописан в ЭБУ двигателя.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на вертикальной площадке передней части агрегата возле коробки передач (для двигателей 2.0). На боковой стенке блока цилиндров справа по ходу движения, за ремнем навесных агрегатов (для двигателей 2.0D).

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть