Обзор Infiniti FX S51 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 97 800 - 288 200 рублей

Для двигателей 3.7
  1. 1. Повышенный расход масла. Причина в верхних катализаторах, которые могут быстро прийти в негодность от некачественного топлива. Они засоряют керамической пылью нижние катализаторы, этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров. При этом падает компрессия, повышается расход масла и топлива, возникают перебои в работе двигателя, машина постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Проблема решается капремонтом мотора или его заменой, также необходимы четыре новых катализатора. Для предотвращения подобных неприятностей нужно сразу поменять верхние катализаторы на пламегасители. Если с катализаторами все в порядке, скорее всего проблема в маслосъемных кольцах.
  2. 2. Перегрев двигателя. Проблема не частая, но встречается. Её последствиями являются коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. При возникновении проблемы необходимо проверить бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистить радиатор.
  3. 3. Нестабильный холостой ход. Как правило, причиной являются крышки выпускных распредвалов, их необходимо заменить.
Трансмиссия
  1. 1. АКПП. В авто используется 7-ступенчатый автомат Jatco RE7R01A. Коробка очень надежная, случаи ремонта единичные. Если он потребуется, то обойдется около 90 000 рублей. Иногда наблюдаются грубые, не всегда своевременные переключения передач. Для устранения неисправности обычно достаточно обновить масло и программное обеспечение коробки. Замена масло стоит около 10 000 – 11 000 рублей.
  2. 2. Сайлентблоки крепления заднего редуктора. Обычно они сдаются после 150 тыс. км. С проблемой чаще всего сталкиваются любители быстрой езды. За замену вместе с работой придется отдать примерно 15 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Шаровые опоры передних рычагов. Обычно они выходят из строя к пробегу 100-150 тыс. км. Меняются в сборе с рычагами. Нижний рычаг стоит примерно 18 000 – 19 000 рублей, верхний – от 8 000 до 14 000 рублей.
  2. 2. Сайлентблоки рычагов на задней оси. Их ресурс составляет в среднем 150-200 тыс. км. Стоят около 800 – 1 200 рублей.
  3. 3. Передние и задние амортизаторы. Передние служат более 100-150 тыс. км, задние более 150-200 тыс. км. Стоимость новых оригинальных амортизационных стоек составляет примерно 11 000 – 12 000 рублей, аналоги стоят от 3 000 до 7 000 рублей.
  4. 4. Ступичные подшипники. Зачастую они начинают шуметь после 120-150 тыс. км. Замена вместе с работой стоит от 7 000 до 15 000 рублей.
  5. 5. Рулевая рейка. Она часто начинает стучать после 150 тыс. км пробега. Лечится заменой или переборкой рейки. Новая оригинальная рейка стоит около 89 000 рублей, восстановленная – около 46 000 рублей. Стоимость переборки составляет примерно 13 000 рублей.
  6. 6. Дверные замки. Они нередко начинают подклинивать с приходом морозов. Обычно приходится их менять или ремонтировать (менять моторчик сервопривода). Б/У замки стоят в районе 8 000 рублей.
  7. 7. Кожаная обивка руля и водительского кресла после 100-150 тыс. км приобретают заметные потертости. Реставрация обходится примерно в 25 000 рублей.
  8. 8. После длительной эксплуатации начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня не всегда помогает. Чаще всего проблема в блоке комфорта, расположенном в центральной консоли. Нужно пропаять или заменить транзисторы.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен…

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть