1. До 2018 года на эти машины устанавливался двигатель 204PT производства Ford. Данный мотор имеет много проблем. Среди них: быстро изнашиваются фазовращатели, цепь ГРМ, клапан адсорбера, датчик давления в коллекторе, регулятор давления топлива, ТНВД, топливные форсунки (они очень чувствительны к качеству топлива), клапан управления турбиной, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Так же регулярно прогорает выпускной коллектор, передняя крышка ДВС теряет герметичность.
2. С 2018 года на смену 204PT пришел двигатель собственной разработки компании, получивший название Ingenium. Этот мотор гораздо надежнее. Бывают проблемы с цепью ГРМ, турбиной, масляным насосом, встречаются запотевания в местах соединений. При регулярной замене масла (раз в 7-8 тыс. км) и использовании качественного бензина (98) двигатель прослужит долго.
Остальные проблемы
1. По гарантии на первых выпусках меняли рулевые рейки.
2. Сильно пескоструются пороги и арки колес.
3. Слабая шумоизоляция. Салон любит погреметь и поскрипеть.
4. Фонари периодически перегорают.
Расположение VIN, OBD-II
VIN расположен…
OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под правую ногу.