2. Течь антифриза. Причина — трескается корпус термостата. Необходима его замена.
Для двигателей 3.0D
1. Течь из-под бочка ГУРа. Причина – конструктивный просчет хомута шланга. Решение: проверять уровень жидкости в ГУРе, установить модернизированный хомут.
2. Внезапная потеря мощности при ускорении, ошибка по низкому давлению турбины. Причина – ненадежная конструкция ТНВД. Требуется обязательная диагностика на наличие стружки в топливных элементах. Профилактика — заправка качественным топливом, установка топливного фильтра с последующей калибровкой сканером, в худшем случае — замена топливной системы.
3. Потеря тяги при разгоне, «дымит», загорается Check Engine и значок дросселя. Причина – часто лопаются патрубки турбины. Решение: заменить на модернизированный (синий патрубок с выбитым номером телефона, внутри красный, искать в клубе).
4. «Плавают» обороты, горит Check Engine, машину «трясет» на передаче, «жужжит» под капотом после остановки двигателя. Причина – засорилась заслонка EGR. Решение: почистить клапан или отключить EGR перепрошивкой ЭБУ.
5. Детонация, падение тяги, повышенный расход топлива. Причина в топливных форсунках. Решение: промыть, искать «контрактные», поставить аналог фирмы Bosch (1 форсунка от 20 тыс. руб., их 6 шт.).
Остальные проблемы
1. Биение на руле при торможении. Причина – деформация тормозных дисков при резком торможении в сырую погоду. Решение: установка усиленных дисков, например, Rotinger или DBA, проточка дисков помогает ненадолго.
2. «Цветут», «вспучиваются» хромовые накладки кузова. Помогает их оклейка пленкой.
3. «Потеют» фары. Решение: прочистить дренажные отверстия, если не помогает – сделать доп. отверстия для вентиляции.
4. «Мутнеют» фары. Решение: отполировать и поставить светодиодные лампочки.
5. Малый ресурс пневмоподвески – в морозы машина «падает», лопаются «подушки», сгорает насос. При возникновении проблемы можно заменить пневмоподушки и пневмонасосы на аналоги, но лучше для профилактики при каждой мойке промывать пневмоамортизаторы в самом верхнем положении.
6. Частая течь амортизаторов (не пневмоподвеска). Решение: установить амортизаторы для американского рынка (если авто для Европы).
7. Частая течь рулевой рейки. Помогает её переборка.
Расположение VIN, OBD-II
VIN расположен…
OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.