Обзор Jeep Grand Cherokee WK2

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей 3.6
  1. 1. Ошибка PO6DD. Поможет замена маслонасоса.
  2. 2. Течь антифриза. Причина — трескается корпус термостата. Необходима его замена.
Для двигателей 3.0D
  1. 1. Не работает кондиционер. Часто реагенты на дорогах разъедают радиатор кондиционера, и он начинает течь. Решение: установить модифицированный радиатор от рестайлинговой версии, есть большой выбор аналогов. Для профилактики необходимо промывать радиаторы в оттепель (слякоть).
  2. 2. Течь из-под бочка ГУРа. Причина – конструктивный просчет хомута шланга. Решение: проверять уровень жидкости в ГУРе, установить модернизированный хомут.
  3. 3. Внезапная потеря мощности при ускорении, ошибка по низкому давлению турбины. Причина – ненадежная конструкция ТНВД. Требуется обязательная диагностика на наличие стружки в топливных элементах. Профилактика — заправка качественным топливом, установка топливного фильтра с последующей калибровкой сканером, в худшем случае — замена топливной системы.
  4. 4. Повышенный уровень масла, капли под машиной. Причина — течь маслоохладителя. Решение: поменять на усовершенствованный от рестайлинговой модели.
  5. 5. Потеря тяги при разгоне, «дымит», загорается Check Engine и значок дросселя. Причина – часто лопаются патрубки турбины. Решение: заменить на модернизированный (синий патрубок с выбитым номером телефона, внутри красный, искать в клубе).
  6. 6. «Плавают» обороты, горит Check Engine, машину «трясет» на передаче, «жужжит» под капотом после остановки двигателя. Причина – засорилась заслонка EGR. Решение: почистить клапан или отключить EGR перепрошивкой ЭБУ.
  7. 7. Детонация, падение тяги, повышенный расход топлива. Причина в топливных форсунках. Решение: промыть, искать «контрактные», поставить аналог фирмы Bosch (1 форсунка от 20 тыс. руб., их 6 шт.).
  8. 8. Клапан масляной системы разваливается. При этом мотор периодически работает без масла, и в нем может появиться стружка. Чтобы её увидеть, может быть достаточно просто открутить масляный фильтр и посмотреть на него, но лучше его распилить и посмотреть, что там внутри. Также при появлении неисправности с клапаном на приборной панели загорается индикатор уровня масла. Для решения проблемы необходимо произвести замену теплообменника и данного клапана. Однако отдельно они не меняются, только в сборе со всеми остальными деталями данного узла. Поэтому их замена недешевая.
  9. 9. Турбина начинает гнать масло. Для диагностики неисправности потребуется снять двигатель. Определить неполадки с турбиной можно и по косвенному признаку. Для этого нужно снять патрубок подачи воздуха. Если там будет много масла, или оно уже течет, значит, турбина неисправна.
  10. 10. При использовании некачественного топлива выходят из строя топливные форсунки. Это может привезти к поломке коленвала и гидроудару.
Трансмиссия
  1. 1. «Потеря передач», «пинается — буксует» АКПП, коробка не справляется с крутящем моментом дизельного ДВС. Решение: переборка (гидротрансформатор, фрикционы, соленоиды), чтобы продлить срок службы – замена масла каждые 40 тыс. км.
Остальные проблемы
  1. 1. Биение на руле при торможении. Причина – деформация тормозных дисков при резком торможении в сырую погоду. Решение: установка усиленных дисков, например, Rotinger или DBA, проточка дисков помогает ненадолго.
  2. 2. «Цветут», «вспучиваются» хромовые накладки кузова. Помогает их оклейка пленкой.
  3. 3. «Потеют» фары. Решение: прочистить дренажные отверстия, если не помогает – сделать доп. отверстия для вентиляции.
  4. 4. «Мутнеют» фары. Решение: отполировать и поставить светодиодные лампочки.
  5. 5. Малый ресурс пневмоподвески – в морозы машина «падает», лопаются «подушки», сгорает насос. При возникновении проблемы можно заменить пневмоподушки и пневмонасосы на аналоги, но лучше для профилактики при каждой мойке промывать пневмоамортизаторы в самом верхнем положении.
  6. 6. Частая течь амортизаторов (не пневмоподвеска). Решение: установить амортизаторы для американского рынка (если авто для Европы).
  7. 7. Частая течь рулевой рейки. Помогает её переборка.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен…

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть