Обзор Land Rover Discovery IV

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 139 800 - 236 800 рублей

Для двигателей 3.0D
  1. 1. Потеря мощности/динамики авто. При диагностике выдаются следующие ошибки: соленоид B управления наддувом турбокомпрессора/компрессора – низкое напряжение в цепи; низкое давление наддува турбокомпрессора; соленоид B управления наддувом турбокомпрессора/компрессора – диапазон/параметры цепи. Ошибки указывают на то, что не изменяется геометрия в турбине. Возможные причины: неисправные электроцепи, актуатор или сама турбина. Работу актуатора можно проверить, если поднять машину. Работу геометрии – только при тесте при подключении к компьютеру: запрашиваемые и фактические данные по наддуву. Если электроцепи исправны, необходим ремонт турбокомпрессора. На этих двигателях устанавливаются два турбокомпрессора. Стоимость правого – около 70 000 рублей, левого – 40 000 рублей.
Для двигателей V8 (5.0)
  1. 1. Один из самых простых и надежных двигателей. Требуется производить замену масла раз в 10 тыс. км. Нужно использовать масло 5W-20 9 литров. Стоит около 10 500 рублей.
  2. 2. Свечи зажигания. В зависимости от года, их нужно менять при пробеге в 50 или 78 тыс. км. При выходе из строя свечей зажигания на приборной панели загорается индикатор Check Engine и появляются ошибки по пропускам зажигания. Замена свечей стоит примерно 10 000 рублей.
  3. 3. Воздушные фильтры. Они требуют замены каждые 10 тыс. км. Стоит около 4 000 рублей.
  4. 4. Плавающие обороты. Лечится чисткой дросселя. Обходится в 2 500 рублей.
  5. 5. На больших пробегах возможно потряхивание двигателя. Возможно, проблема в топливных форсунках, которые загрязнились. Их нужно промывать. Стоимость промывки – порядка 7 000 рублей, ремонт стоит от 15 000 рублей.
  6. 6. Также при больших пробегах возможно появление постороннего шума при работе на холодную и пропусков зажигания. Чаще всего это связано с растяжением цепи ГРМ. Замена стоит около 140 000 рублей.
  7. 7. Могут шуметь муфты фаз газораспределения – их работа напрямую зависит от качества используемого масла и частоты его замены. Ремонт стоит от 25 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Износ кронштейна крепления троса стояночного тормоза. Кронштейн по форме представляет собой крючок. Он протирается, трос начинает тереться о диск колеса, перетирается, в следствии чего может прийти в негодность механизм управления стояночного тормоза. Стоимость кронштейна – 1 800 рублей. Тросы стоят примерно по 11 000 рублей.
  2. 2. Стучат гелевые сайлентблоки треугольных рычагов (больший из двух на рычаге). Можно просто перепрессовать, но, если эту процедуру уже проводили неоднократно, то посадочное место в рычаге может иметь износ и перепрессовка не поможет, так как сайлентблок будет проворачиваться/болтаться в посадочном месте. При таком исходе поможет только замена рычага в сборе. Сайлентблоки стоят примерно по 4 000 рублей, рычаги – около 13 000 рублей за штуку.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на раме, под передней пассажирской дверью. Продублирован в окошке левого нижнего угла лобового стекла. Или на табличке, прикрепленной к площадке замка капота. Продублирован на левой стойке B в нижней части.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен с правой стороны (по ходу движения) за турбиной на двигателях 2.7/3.0D. Под левой головкой блока цилиндров в задней части на двигателях 5.0.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть