Обзор Land Rover Range Rover III рестайлинг 2

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 518 000 - 874 500 рублей

Для двигателей 4.4D
  1. 1. Наддувные патрубки. Здесь их 4. Со временем дубенеют и теряют герметичность. Появляются течи, запотевания и подтеки. В большинстве случаев помогает переуплотнение. Стоит от 1000 – 2000 рублей.
  2. 2. Может течь масло или антифриз. Лечится либо заменой прокладок, либо заменой теплообменника – без разбора не определить. Стоимость прокладки – 1 500 рублей + работа, теплообменник – 80 000 рублей.
  3. 3. Цепь ГРМ. Её ресурс в этих двигателях очень большой и составляет более 200 тыс. км. Стоимость замены – около 160 000 рублей со всеми запчастями.
  4. 4. Приводные ремни. Регламент их замены – 130 тыс. км. Замена с роликами стоит около 50 000 рублей.
  5. 5. В районе приводных ремней и масленого насоса могут быть следы масла. Возможные причины: выдавило передний сальник коленвала, выдавливает масло через технологическое отверстие масленого насоса. Ремонт стоит от 7 000 рублей.
Для двигателей V8 (5.0)
  1. 1. Один из самых простых и надежных двигателей. Требуется производить замену масла раз в 10 тыс. км. Нужно использовать масло 5W-20 9 литров. Стоит около 10 500 рублей.
  2. 2. Свечи зажигания. В зависимости от года, их нужно менять при пробеге в 50 или 78 тыс. км. При выходе из строя свечей зажигания на приборной панели загорается индикатор Check Engine и появляются ошибки по пропускам зажигания. Замена свечей стоит примерно 10 000 рублей.
  3. 3. Воздушные фильтры. Они требуют замены каждые 10 тыс. км. Стоит около 4 000 рублей.
  4. 4. Плавающие обороты. Лечится чисткой дросселя. Обходится в 2 500 рублей.
  5. 5. На больших пробегах возможно потряхивание двигателя. Возможно, проблема в топливных форсунках, которые загрязнились. Их нужно промывать. Стоимость промывки – порядка 7 000 рублей, ремонт стоит от 15 000 рублей.
  6. 6. Также при больших пробегах возможно появление постороннего шума при работе на холодную и пропусков зажигания. Чаще всего это связано с растяжением цепи ГРМ. Замена стоит около 140 000 рублей.
  7. 7. Могут шуметь муфты фаз газораспределения – их работа напрямую зависит от качества используемого масла и частоты его замены. Ремонт стоит от 25 000 рублей.
Трансмиссия
  1. 1. Возможна течь на стыке КПП и двигателя. Причина: течет задний сальник коленвала либо сальник КПП. Выяснить без съема КПП невозможно. Стоимость снятия коробки передач составляет порядка 15 000 рублей.
  2. 2. Может быть, что люфтит кардан и вытянута цепь в раздаточной коробке. Чтобы это проверить, необходимо поднять машину на подъемнике. Замена цепи обходится около 45 000 рублей.
  3. 3. Может течь передний и задний редуктор, раздатка (как правило, течь образуется на стыке двух половинок и начинается сверху), КПП, ДВС снизу. Восстановление герметичности стоит от 20 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Жидкость ГУРа (гидроусилителя руля) меняется примерно раз в 6 лет. Замена – около 3 000 рублей.
  2. 2. Тормоза могут быть изношены. Их полная замена (включая диски, колодки) обойдется порядка 40 000 рублей.
  3. 3. Колесные гайки со временем раздуваются и требуют замены. Стоит порядка 3 000 рублей за комплект.
  4. 4. Пневмобаллоны. Их ресурс составляет порядка 100 тыс. км. Задние пневмобаллоны живут дольше, чем передние. Ремонт – от 20 000 рублей, замена – от 40 000 рублей.
  5. 5. Рулевая рейка. Со временем теряет герметичность, появляются течи на входном и боковых сальниках. Течи лечатся, а если стучит рейка, поможет только её замена, их не ремонтируют. Переуплотнение – от 18 000 рублей, замена – около 200 000 рублей.
  6. 6. Передний стабилизатор идет в сборе с втулками и отдельно они не меняются. Если есть стук – то все под замену, но, как правило, этот узел очень живуч. Замена обходится порядка 55 000 рублей.
  7. 7. Задняя подвеска. Бывают проблемы с задними сайлентблоками рычагов и сайлентблоками подрамника – как правило, на пробеге более 200 тыс. км. Сайлентблоки подрамника стоят примерно по 3 500 рублей за штуку + замена, рычаги – около 8 000 рублей за штуку.
  8. 8. Задние амортизаторы теряют герметичность. Стоимость одного составляет примерно 35 000 рублей.
  9. 9. Могут быть проблемы с шаровыми опорами на задних кулаках (верхнем и нижнем) и в развальной тяге. Рычаги стоят примерно по 8 000 рублей.
  10. 10. Фары. Могут быть с трещинами, запотеваниями и прочими дефектами. Их стоимость порядка 100 000 рублей за новые и 60 000 рублей за б/у.
  11. 11. Боковые зеркала – должны складываться и раскладываться как с пульта, так и с брелока.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на раме, под передней пассажирской дверью. Продублирован в окошке левого нижнего угла лобового стекла. Или на табличке, прикрепленной к площадке замка капота. Продублирован на левой стойке B в нижней части.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен с правой стороны (по ходу движения) за турбиной на двигателях 3.6/4.4D. Под левой головкой блока цилиндров в задней части на двигателях 5.0.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть