Обзор Land Rover Range Rover IV

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 404 500 - 953 000 рублей

Для двигателей 4.4D
  1. 1. Наддувные патрубки. Здесь их 4. Со временем дубенеют и теряют герметичность. Появляются течи, запотевания и подтеки. В большинстве случаев помогает переуплотнение. Стоит от 1000 – 2000 рублей.
  2. 2. Может течь масло или антифриз. Лечится либо заменой прокладок, либо заменой теплообменника – без разбора не определить. Стоимость прокладки – 1 500 рублей + работа, теплообменник – 80 000 рублей.
  3. 3. Цепь ГРМ. Её ресурс в этих двигателях очень большой и составляет более 200 тыс. км. Стоимость замены – около 160 000 рублей со всеми запчастями.
  4. 4. Приводные ремни. Регламент их замены – 130 тыс. км. Замена с роликами стоит около 50 000 рублей.
  5. 5. В районе приводных ремней и масленого насоса могут быть следы масла. Возможные причины: выдавило передний сальник коленвала, выдавливает масло через технологическое отверстие масленого насоса. Ремонт стоит от 7 000 рублей.
  6. 6. Турбины. Они должны быть сухими на входе/выходе/стыке горячей и холодной частей/трубках подачи и слива масла. Их видно снизу (левая и правая). Если авто при ускорении дымит сизым дымом, то скорее всего дело в трубках подачи/слива масла левой турбины. При этом турбина будет в масле. Лечится заменой трубок, которые завод изготовитель начал делать другими, чтобы устранить эту неисправность (из-за неправильно спроектированных трубок масло не успевает сливаться из турбины) Визуально трубки отличаются. Трубка старого образца одинарная, нового – двойная. Для определения типа трубки необходимо проверить модификацию авто по VIN-номеру у официального дилера или в профильном сервисе или визуально на них посмотреть снизу авто. Если трубки новые, а авто дымит и турбины в масле – требуется ремонт турбины (турбин). Трубка меняется на левой турбине. Стоимость замены составляет порядка 65 000 рублей с запчастями и работой.
Трансмиссия
  1. 1. Возможна течь на стыке КПП и двигателя. Причина: течет задний сальник коленвала либо сальник КПП. Выяснить без съема КПП невозможно. Стоимость снятия коробки передач составляет порядка 15 000 рублей.
  2. 2. Может быть, что люфтит кардан и вытянута цепь в раздаточной коробке. Чтобы это проверить, необходимо поднять машину на подъемнике. Замена цепи обходится около 45 000 рублей.
  3. 3. Может течь передний и задний редуктор, раздатка (как правило, течь образуется на стыке двух половинок и начинается сверху), КПП, ДВС снизу. Восстановление герметичности стоит от 20 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Фары. Линзы «рисуют» пятна на стекле фары. Стекло на фару стоит от 10 000 рублей, новые фары – порядка 150 000 рублей за штуку.
  2. 2. Присоски и замки дверей могут быть неисправны. Замена стоит от 25 000 рублей.
  3. 3. Замки и приводы створок багажника должны работать равномерно, без рывков и заеданий. Ремонт обходится от 10 000 рублей.
  4. 4. Задние фонари могут быть с трещинами и запотеваниями. Стоят порядка 50 000 рублей за штуку.
  5. 5. Стойки стабилизатора и рулевые наконечники весьма живучие и не являются расходным материалом. Стойки стабилизатора стоят от 4 500 рублей за штуку, наконечники – примерно 6 500 рублей за штуку.
  6. 6. Передний активный стабилизатор необходимо проверить на течи трубок и сальников от насоса. Чаще всего течь начинают трубки подключения к стабилизатору, обычно после 100 тыс. км. Ремонт обходится от 2 000 рублей, замена стабилизатора – порядка 170 000 рублей.
  7. 7. Задняя подвеска надежная. Как правило, единственное что может выходить из строя – это амортизаторы, могут вытечь. Стоят по 40 000 рублей за штуку.
  8. 8. Втулки заднего активного стабилизатора, также, как и переднего, служат по 30 тыс. км. Стоят порядка 3 000 рублей за штуку.
  9. 9. Тормоза. При сильном износе тормозных дисков и колодок может заклинить направляющие скобы. Цена дисков и колодок – порядка 50 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на правом опорном стакане. Продублирован в окошке левого нижнего угла лобового стекла. Продублирован на правой стойке B в нижней части.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен с правой стороны (по ходу движения) за турбиной на двигателях 3.0/4.4D. Под левой головкой блока цилиндров в задней части на двигателях 5.0.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть