Обзор Land Rover Range Rover Sport I рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 26 500 - 208 500 рублей

Для двигателей 3.6D
  1. 1. После долгого простоя при запуске на приборной панели загорается индикатор Check Engine, и машина теряет мощность. При диагностике выдаются следующие ошибки: характеристики управления наддувом В (или А или обоих) турбокомпрессора/механического нагнетателя; датчик В (или А или оба) положения регулирования наддува турбокомпрессора – правильность остановки в минимальном/максимальном положении. Причиной, скорее всего, является закисание штоков турбин. Нужно проверить их ход. Для этого необходимо поднять машину на подъемнике, снять защиту с двигателя и понажимать на штоки. Если ход тугой, можно залить их смазывающей антиржавчиной и, подождав некоторое время, разработать при помощи нажимания на штоки, после чего смазать их. Это должно помочь. Если штоки разработались, нужно ещё раз прочитать ошибки и сделать тест-драйв. Если не помогло – необходим ремонт турбин. Стоит от 25 000 рублей.
Для двигателей V8 (5.0)
  1. 1. Один из самых простых и надежных двигателей. Требуется производить замену масла раз в 10 тыс. км. Нужно использовать масло 5W-20 9 литров. Стоит около 10 500 рублей.
  2. 2. Свечи зажигания. В зависимости от года, их нужно менять при пробеге в 50 или 78 тыс. км. При выходе из строя свечей зажигания на приборной панели загорается индикатор Check Engine и появляются ошибки по пропускам зажигания. Замена свечей стоит примерно 10 000 рублей.
  3. 3. Воздушные фильтры. Они требуют замены каждые 10 тыс. км. Стоит около 4 000 рублей.
  4. 4. Плавающие обороты. Лечится чисткой дросселя. Обходится в 2 500 рублей.
  5. 5. На больших пробегах возможно потряхивание двигателя. Возможно, проблема в топливных форсунках, которые загрязнились. Их нужно промывать. Стоимость промывки – порядка 7 000 рублей, ремонт стоит от 15 000 рублей.
  6. 6. Также при больших пробегах возможно появление постороннего шума при работе на холодную и пропусков зажигания. Чаще всего это связано с растяжением цепи ГРМ. Замена стоит около 140 000 рублей.
  7. 7. Могут шуметь муфты фаз газораспределения – их работа напрямую зависит от качества используемого масла и частоты его замены. Ремонт стоит от 25 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Активная стабилизация. В данной модели используются амортизаторы, способные, в зависимости от подаваемого на них напряжения, изменять жесткость. Для этого от блока управления к ним идут провода. Проблема проявляется следующим образом: машина становится очень «жесткой», «прыгает» из стороны в сторону. На приборной панели высвечивается следующая ошибка: неисправности адаптивной динамической системы. При диагностике выдается ошибка: соленоид амортизатора (переднего правого/левого). Вероятная причина: перетерлась проводка в арке колеса в районе верхней части стойки или непосредственно возле опорного подшипника стойки под капотом. Необходима замена проводки. Ремонт несложный и недорогой. Восстановление проводки стоит примерно 1 500 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на раме, под передней пассажирской дверью. Продублирован в окошке левого нижнего угла лобового стекла. Или на табличке, прикрепленной к площадке замка капота. Продублирован на левой стойке B в нижней части.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен с правой стороны (по ходу движения) за турбиной на двигателях 3.0/3.6D. Под левой головкой блока цилиндров в задней части на двигателях 5.0.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть