Обзор Lexus LX III

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 216 000 - 264 000 рублей

Остальные проблемы
  1. 1. Пневмогидравлическая подвеска может потребовать вмешательства через 100 тыс. км пробега.
  2. 2. Гидроаккумуляторы (гидросферы) действуют в паре с амортизаторами. В процессе эксплуатации первые изнашиваются и теряют герметичность. При этом автомобиль начинает как будто подпрыгивать на ходу. Также проблема может быть в блоке клапанов, который является связывающим звеном между гидросферой и амортизатором. Решить проблему поможет замена гидроаккумуляторов. Стоимость составит порядка 56 000 – 64 000 рублей за две сферы.
  3. 3. Слабые датчики положения высоты кузова. Их три: один сзади и два спереди. Эти элементы плохо выдерживают суровый российский климат, плохие дороги, реагенты и грязь. Причем если выйдет из строя один датчик, перестанут работать все.
  4. 4. Передние рычаги могут выйти из строя через 120 тыс. км пробега.
  5. 5. После 100 тыс. км пробега появляется люфт во втулках рулевой рейки. На это указывают стуки при поворачивании рулевого колеса. Приходится менять всю рейку в сборе. Цена вопроса в районе 160 000 – 200 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на раме, на площадке слева от переднего правого колеса. Продублирован под лобовым стеклом и на стойке проема водительской двери.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под правую ногу.

Номер двигателя расположен на приливе блока двигателя, правее стартера.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть