Обзор Lexus RX III

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 40 900 - 103 000 рублей

Для двигателей 2.7
  1. 1. Муфта VVTi. Все моторы в данном авто имеют фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. Примерно к пробегу 100 тыс. км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только на холодную, а через некоторое время звук не пропадает и после прогрева. Позже муфта была доработана, но и модернизированная деталь через некоторое время начинает шуметь. Лечится её заменой, стоит около 8 000 рублей.
  2. 2. Можно столкнуться с течью помпы, решается её заменой. Каких-либо серьезных проблем мотор не имеет, но его конструкция делает данный двигатель неремонтопригодным. Однако при своевременном обслуживании его ресурс может составлять более 300 тыс. км.
Для двигателей 3.5
  1. 1. В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. Позже его доработали и стали изготавливать полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.
  2. 2. Муфта VVTi. Все моторы в данном авто имеют фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. Примерно к пробегу 100 тыс. км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только на холодную, а через некоторое время звук не пропадает и после прогрева. Позже муфта была доработана, но и модернизированная деталь через некоторое время начинает шуметь. Лечится её заменой, стоит около 8 000 рублей.
  3. 3. Низкие обороты холостого хода. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, которую необходимо производить каждые 50 тыс. км.
  4. 4. Каждые 50-70 тыс. км течет помпа. Решается её заменой.
  5. 5. На первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания.
  6. 6. Цепь ГРМ служит примерно 200 тыс. км, далее требуется замена.
  7. 7. Версия двигателя 2GR-FSE имеет проблему 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции не происходит должного охлаждения, и после перегрева в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого получаем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, при том, что двигатель не рассчитан на ремонт. Однако при должном обслуживании данный мотор способен прослужить более 300 тыс. км.
Для двигателей 3.5h
  1. 1. В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. Позже его доработали и стали изготавливать полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.
  2. 2. Муфта VVTi. Все моторы в данном авто имеют фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. Примерно к пробегу 100 тыс. км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только на холодную, а через некоторое время звук не пропадает и после прогрева. Позже муфта была доработана, но и модернизированная деталь через некоторое время начинает шуметь. Лечится её заменой, стоит около 8 000 рублей.
  3. 3. Низкие обороты холостого хода. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, которую необходимо производить каждые 50 тыс. км.
  4. 4. Каждые 50-70 тыс. км течет помпа. Решается её заменой.
  5. 5. На первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания.
  6. 6. Цепь ГРМ служит примерно 200 тыс. км, далее требуется замена.
  7. 7. Версия двигателя 2GR-FSE имеет проблему 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции не происходит должного охлаждения, и после перегрева в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого получаем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, при том, что двигатель не рассчитан на ремонт. Однако при должном обслуживании данный мотор способен прослужить более 300 тыс. км.
  8. 8. В гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется примерно в 17 000 рублей.
  9. 9. Тяговый аккумулятор. Его ресурс составляет порядка 200-300 тыс. км. Умельцы научились восстанавливать работоспособность батареи в случае отказа путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).
Трансмиссия
  1. 1. АКПП. В данных авто используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный и при регулярном обновлении масла (каждые 60 тыс. км) служит более 300 тыс. км.
Остальные проблемы
  1. 1. Передние и задние амортизаторы. Через 50-100 тыс. км начинают подтекать передние амортизаторы, новые стоят 4 000 – 7 000 рублей. К 100-150 тыс. км сдаются задние амортизаторы, цена – около 6 000 рублей.
  2. 2. После 100-150 тыс. км пробега изнашивается задний сайлентблок переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. При этом он начинает скрипеть задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока составляет около 500-1000 рублей, а оригинального рычага – 10 000-11 000 рублей. С возрастом закисают развальные болты задней подвески.
  3. 3. Ступичные подшипники. Они требуют замены после 100-200 тыс. км. Передний меняется отдельно и стоит 2 000-4 000 рублей, а задний в сборе со ступицей, цена – 5 000-15 000 рублей.
  4. 4. Стук в рулевом механизме. Причин может быть несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен). Неисправности в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX.
  5. 5. Тормоза нуждаются в регулярном обслуживании, иначе они впоследствии закисают.
  6. 6. Многие владельцы спустя 3-5 лет сталкиваются с появлением рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована.
  7. 7. Быстро изнашивается кожаная обивка передних сидений.
  8. 8. Зеркальные элементы боковых зеркал часто воруют. Зеркало с затемнением стоит около 15 000 рублей, обычное «стекло» с подогревом – примерно 4 000 рублей, а простой отражатель без каких-либо функций – порядка 400 рублей.
  9. 9. Аудиосистема Mark Levinson. Иногда пропадает звук, самопроизвольно извлекается диск. Обычно помогает простая очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого необходимо демонтировать головное устройство. Также может онеметь и жесткий диск. Иногда его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.
  10. 10. Фары. Они начинают светить себе под нос (реже задираются вверх). Всему виной неисправный датчик положения кузова – закисает шарнир. Проблема решается заменой датчика, стоит порядка 15 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен…

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть