Сумма возможных технических проблем = 555 555 - 777 777 рублей
Для двигателей 5.5Т
- 1. Катушки зажигания. В данных авто используются катушки зажигания, которые ещё называют «флейты». Они быстро выходят из строя. Замена катушек зажигания, наконечников и свечей обойдется примерно в 300 000 рублей.
- 2. При использовании топлива ненадлежащего качества и несвоевременной замене масла возможно образование задиров.
Остальные проблемы
- 1. Со временем потребуется заменить или отремонтировать генератор. Замена стоит около 600 000 рублей, ремонт – около 150 000 рублей.
- 2. Требуется производить замену приводного ремня и роликов. Это стоит около 70 000 рублей.
- 3. Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок стоит около 300 000 рублей.
- 4. Может потребовать замены насос ГУРа, стоит примерно 175 000 рублей.
- 5. Стоимость замены радиатора составляет около 300 000 рублей.
- 6. Со временем электрика начинает подглючивать.
- 7. Подвеска. Машина тяжелая и при длительной эксплуатации на российских дорогах подвеска разбивается, требует обслуживания. В целом, любая запчасть и любой ремонт данного авто стоит очень дорого, при том, что с точки зрения технологичности машина устарела. Поэтому нужно 10 раз подумать, стоит ли её покупать.