Обзор Maybach 57 I рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 555 555 - 777 777 рублей

Для двигателей 5.5Т
  1. 1. Катушки зажигания. В данных авто используются катушки зажигания, которые ещё называют «флейты». Они быстро выходят из строя. Замена катушек зажигания, наконечников и свечей обойдется примерно в 300 000 рублей.
  2. 2. При использовании топлива ненадлежащего качества и несвоевременной замене масла возможно образование задиров.
Остальные проблемы
  1. 1. Со временем потребуется заменить или отремонтировать генератор. Замена стоит около 600 000 рублей, ремонт – около 150 000 рублей.
  2. 2. Требуется производить замену приводного ремня и роликов. Это стоит около 70 000 рублей.
  3. 3. Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок стоит около 300 000 рублей.
  4. 4. Может потребовать замены насос ГУРа, стоит примерно 175 000 рублей.
  5. 5. Стоимость замены радиатора составляет около 300 000 рублей.
  6. 6. Со временем электрика начинает подглючивать.
  7. 7. Подвеска. Машина тяжелая и при длительной эксплуатации на российских дорогах подвеска разбивается, требует обслуживания. В целом, любая запчасть и любой ремонт данного авто стоит очень дорого, при том, что с точки зрения технологичности машина устарела. Поэтому нужно 10 раз подумать, стоит ли её покупать.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен…

OBD разъём расположен…

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть